Вопросы для собеседования с менеджером по маркетингу
Используйте этот образец вопросов для собеседования с менеджером по маркетингу при найме на руководящие должности в вашем отделе маркетинга.
Вопросы для собеседования с менеджером по маркетингу
Менеджеры по маркетингу несут ответственность за разработку и реализацию стратегий, которые продвигают компанию и привлекают клиентов. Они сочетают в себе глубокие знания в области анализа маркетинговых исследований с опытом работы во всей маркетинговой воронке. Ищите кандидатов с опытом проведения органических и платных кампаний, которые могут обеспечить продажи для вашей компании.
В процессе найма оцените, понимают ли кандидаты ваши потребности и готовы ли они решать все рекламные задачи. Сотрудники, занимающие должности в сфере маркетинга, демонстрируют энтузиазм и энергию, а также желание применять инновационные технологии. Выбирайте кандидатов, которым нравится работать в динамичной среде и которые могут совмещать разные задачи одновременно. Кандидаты, которые заинтересованы в новом маркетинговом программном обеспечении и цифровых инструментах, также должны выделиться.
Эта роль обычно включает в себя управление командой специалистов по маркетингу и/или координаторов по социальным сетям . Ваши идеальные кандидаты должны обладать лидерскими качествами, чтобы мотивировать свою команду на достижение целей. Они также должны быть знакомы с процессами служебной аттестации. Проверьте навыки кандидатов на собеседование, если человек на этой должности будет нанимать сотрудников.
Оперативные и ситуационные вопросы
Какие показатели вы бы использовали, чтобы понять, почему кампания провалилась? Как бы вы использовали эти результаты для своей следующей кампании?
Какие каналы социальных сетей вы бы выбрали для повышения узнаваемости нашего бренда?
Если топ-менеджеры (или директор по маркетингу ) не одобряют идею вашей новой кампании, как бы вы убедили их присоединиться к вам?
Мы запускаем новый продукт через [X] месяцев. Какие офлайн-маркетинговые мероприятия вы бы предприняли, чтобы повысить успех продукта?
Ролевые вопросы
Знакомы ли вы с лучшими практиками SEO? Каковы некоторые распространенные ошибки SEO при производстве цифрового контента?
Как структурировать маркетинговый бюджет?
Какое маркетинговое программное обеспечение (например, CRM) вы используете? Какие еще инструменты повышения производительности вы используете и почему?
Каков ваш опыт работы с платной рекламой, такой как контекстная реклама или кампании спонсируемого контента?
Использовали ли вы методы оценки эффективности? Какой из них наиболее эффективен и почему?
Как вы думаете, кто является нашим самым большим конкурентом? Что отличает наши компании?
Расскажите о своем опыте работы с мобильным маркетингом.
Поведенческие вопросы
Опишите случай, когда вы работали с командой над созданием кампании с ограниченным бюджетом. Что вам приходилось расставлять приоритеты?
Опишите случай, когда вы дали конструктивный отзыв члену команды. Как вы доставляете отрицательный отзыв?
Какая самая эффективная кампания, которую вы когда-либо проводили? Что сделало его успешным? Какова была ваша роль в кампании?
Опишите интегрированную маркетинговую кампанию, над которой вы недавно работали. Какие каналы вы использовали и почему?
Вы когда-нибудь сталкивались с конфликтом интересов в командном проекте? Если да, то как вы с этим справились?