Влияние HR бренда на подбор IT персонала

Если вы думаете, что соискатели не смотрят на бренд работодателя вашей компании. Подумай еще раз. Каждый второй кандидат говорит, что не стал бы работать в компании с плохой репутацией - даже ради повышения заработной платы.

Относиться к сотрудникам так, как если бы они были клиентами, - это верный способ привлечь лучших и ярких технических талантов.

Разработчики, в частности, обращают пристальное внимание на процессы найма в отдельных компаниях и на то, действительно ли они учитывают кандидата и опыт разработчика. Stack Overflow это подтверждает.

Принимая решение о приеме на работу, 84% соискателей считают, что репутация работодателя важна. А компании с положительными брендами получают в два раза больше заявок, чем компании с отрицательными. Более того, почти 4 из 5 кандидатов говорят, что общий опыт кандидатов, который они получают, является показателем того, как компания ценит своих сотрудников. Пища для размышлений, правда?

Если вам нужно больше, чтобы убедить вас в том, насколько важен бренд вашей компании для процесса найма, опрос McKinsey показал, что аналитика данных и ИТ - две отрасли, которым в наибольшей степени угрожает нехватка кадров в мире. В 2020 году глобальная нехватка талантов составила 40 миллионов квалифицированных рабочих по всему миру. По прогнозам, к 2030 году он превысит 85,2 млн.

Хотя пространство может расти, технических талантов не хватает. Гонка, чтобы найти лучшие из лучших является растущей проблемой для HR сектора. Прежде чем вы сможете предложить им уверенность в своем продвижении, преимуществах и прекрасную рабочую среду, кандидаты будут искать это в другом месте. Но с чего бы они начали? С hr бренда вашей компании.

Преимущества положительного бренда работодателя
Это исследование, проведенное в LinkedIn утверждает, что 72% от мировых лидеров рекрутинга согласились, что бренд работодателя оказывает существенное влияние на найм. Излишне говорить, что существует достаточно доказательств того, что хороший бренд работодателя облегчает подбор ит персонала. Для некоторых компаний финансовые показатели приравниваются к экономии в миллионы долларов и сокращению времени найма. Вот что, по мнению LinkedIn, даст вам сильный бренд работодателя:

  • Снижение оборота компании на 28%
  • Снижение стоимости найма на 50%
  • На 50% больше квалифицированных соискателей
  • Время найма в 1-2 раза быстрее

Компании с плохим брендом тратят как минимум на 10% больше на заработную плату для привлечения талантов. Glassdoor сообщает, что организации, инвестирующие в бренд своего работодателя, в три раза чаще получают качественный персонал.

Когда у вас есть сильный HR бренд, у вас также есть тенденция иметь более заинтересованную рабочую силу. Плохой бренд может снизить вовлеченность. Исследование Talent Trends, проведенное Randstad Sourceright, показало, что 46% руководителей отдела кадров считают, что сильный бренд ведет к усилению вовлеченности и повышению производительности. Чтобы сотрудники были довольны, работодатели должны знать, чего хотят от работы разработчики. Неудивительно, что разработчикам нужно больше денег и возможность работать с новыми технологиями. Опытные компании используют эти знания, чтобы спланировать, как они хотят, чтобы их бренд воспринимался.

Как доставить удовольствие разработчикам))
Разработчики ненавидят скрининговые задачи каменного века, такие как алгоритмические головоломки и тестирование на доске. Они хотят, чтобы их навыки были справедливо и объективно измерены, а не их просили перечислить информацию, которую они узнали в университете, что обычно не имеет практического применения в их будущей работе.

Частью создания приятных впечатлений от кандидатов является их отбор таким образом, чтобы это находило отклик у разработчиков.

Технические кандидаты также ценят анонимный процесс отбора, когда они оцениваются в непредвзятой среде. Результаты теста объективны, кандидат сообщает анонимно, что дает участникам более положительный опыт.

Лучшие способы донести бренд вашего работодателя до технических специалистов
Включение или отсутствие бренда вашего работодателя может существенно повлиять на решение кандидата о взаимодействии с вашим бизнесом. Препятствие №1, с которым сталкиваются кандидаты при поиске работы, - это незнание, каково это работать в организации.

Как всегда, важно поддерживать актуальное и открытое присутствие в Интернете. Организации, которые предлагают бесплатный корпоративный блог с хорошо изученной информацией, видеороликами о корпоративной культуре и социальными действиями, могут помочь сделать ваш бренд более узнаваемым. Это также второй по популярности метод поиска информации о компании.

Так куда же большинство кандидатов идут, чтобы больше узнать о культуре компании? Почти 70% из них получают дополнительную информацию через сторонние сайты (например Хабр Карьера). Принятие стратегии компании на этих платформах путем ответов на вопросы и запросы - это упреждающий способ стимулировать взаимодействие.

Брендинг работодателя
Интересно, что кандидаты доверяют сотрудникам компании в 3 раза больше, чем компании, в предоставлении достоверной информации о том, каково там работать. Просьба к вашим сотрудникам публиковать отзывы и хэштеги в LinkedIn, GitHub, Twitter и других типах социальных сетей может быть невероятно ценным инструментом для привлечения органического внимания общественности.

Какое бы сообщение вы ни отправляли, убедитесь, что оно прозрачное. 66% потребителей считают прозрачность одним из самых привлекательных качеств бренда. Это включает в себя прозрачность материалов, то, как он относится к сотрудникам, и что его волнует помимо выгоды. Помните, что к сотрудникам нельзя относиться иначе, чем к клиентам. Общество все больше беспокоит то, что происходит за закрытыми дверями, и прозрачность бренда как никогда важна.

Управляемая переменная, которой можно управлять внутри компании, - это конструктивные обсуждения, которые вы можете проводить с кандидатами после собеседования или после просмотра. У ит специалиста в четыре раза больше шансов рассмотреть вашу компанию в будущем, если вы предлагаете конструктивную обратную связь. Когда вы даете обратную связь о своем решении, это позволяет и кандидату, и рекрутеру прийти к взаимопониманию.

Если ваша организация позиционирует себя правильно с помощью нынешних или будущих сотрудников, слухи в любом случае распространятся довольно быстро. Поиск информации в кругу друзей / родственников или прямой контакт с бывшими или нынешними сотрудниками компании - еще один популярный способ для кандидатов узнать больше.

Адаптируйте свою стратегию найма к бренду вашего работодателя
Отличные кадры - основа ведущих компаний по всему миру. Кто нанимает компании и как они нанимают их, помогает определить уровень удержания сотрудников, удовлетворенность сотрудников, подотчетность сотрудников и текучесть кадров.

Изменение или улучшение способов проверки, собеседований и, в конечном итоге, найма новых сотрудников может стать настоящим стимулом для ваших продаж новым ит сотрудникам.

У Google есть специальный блог, посвященный «жизни в Google», в котором рассказывается об их процессе приема на работу и о том, каково это работать в их офисах. Этот вид обмена сообщениями является примером того, как эффективно объединить идентичность и брендинг работодателя в вашем цикле приема на работу.

Некоторые другие интересные тенденции, которые вытекают из их стратегии найма, - это прозрачность, простота и ориентированность на достижения, которыми известен их бренд:

  • Google пытается объяснить процесс и следующие шаги, давая понять кандидату, что от них требуется.
  • Обеспечивая ясность для соискателя, Google поощряет кандидатов подавать заявки стандартизированным образом, что упрощает обработку и оценку.
  • Google больше всего интересует то, что вы делали в прошлом, и какой опыт вы можете привнести в команду. Это подкрепляется наличием отдельной секции приема на работу для студентов и недавних выпускников.

Возможность брендировать вашу компанию таким образом, чтобы включать несколько УТП (уникальных торговых точек), чтобы выделиться среди конкурентов, значительно повысит привлекательность вашего бренда.

Как и в случае с Google и многими другими успешными предприятиями, ключом к привлечению ведущих технических специалистов является взаимодействие с вашим кадровым резервом. Предоставление положительного опыта кандидату и включение этого в брендинг вашего работодателя - одно из лучших действий, которые вы можете сделать прямо сейчас.

Возможно, это не принесет вам мгновенного вознаграждения, но создание основы сейчас неизбежно положительно повлияет на вашу способность нанимать отличных кандидатов и делать их счастливыми.
Хотите найти талантливого специалиста?
Оставьте заявку и получите в подарок список вопросов для сбора рекомендаций на сотрудника
Заявка
Close
Всегда на связи
Telegram
WhatsApp
Skype
Mail
Phone