Игровая индустрия переживала устойчивый рост на протяжении многих лет и продолжает развиваться из-за воздействия COVID-19 на деятельность в помещении. По данным NewZoo, в 2022 году стоимость индустрии видеоигр составила 103,5 миллиарда долларов . Такие изменения влияют на спрос на профессионалов в этой области. Игровым компаниям становится все труднее нанять квалифицированного инженера или дизайнера, поскольку конкуренция довольно высока.
Эта статья предоставит вам руководство по разработке игр и то, что вы должны определить, прежде чем искать команду. Вы также узнаете о различных подходах к поиску преданных разработчиков игр для создания вашего следующего шедевра.
Процесс разработки игры, который необходимо знать, прежде чем нанимать команду на полный рабочий день
Если коротко, то первая — препродакшн, где разрабатывается идея игры. Затем следует этап производства, на котором идея начинает обретать форму; этот этап самый продолжительный. Последним, но не менее важным этапом является постпродакшн, во время которого исправляются все ошибки и игра запускается.
Вы должны понимать этапы разработки, чтобы определить масштаб проекта, определиться с жанром и посмотреть, какие специалисты вам нужны и в каком количестве.
Подготовка к производству
Это решающий этап, которым многие пренебрегают, полагая, что все подробности всплывут позже. Здесь вы закладываете фундамент своей будущей работы. Чем детальнее будет написан проектный документ, тем меньше проблем возникнет на следующих этапах. Итак, что вы должны вынести из этого процесса?
Бюджет игры. Он позволяет оценить, сколько вы готовы потратить на разработку и сколько функций вы можете позволить себе иметь в игре. Важно свести концы с концами и получить прибыль в конце концов.
Игровая платформа. Здесь вы определяете платформу, для которой делаете игру. Это может быть консоль, iOS, Android, ПК, а может быть и кроссплатформенный. По данным Statista , смартфон занимает лидирующие позиции по важности игровых платформ для будущего роста. После следуют консоли, ПК и виртуальная реальность.
Жанр игры. Жанр влияет на масштаб будущей работы и количество людей в команде, а это зависит от вашего бюджета. Вы можете выбрать ролевую игру, головоломку, симулятор, приключение, экшн и стратегию в реальном времени. Вы собираетесь делать инди-игру или «ААА»?
Предполагаемый геймплей. Здесь вы определяете взаимодействие между игроком и игровым миром.
Игровая механика, сюжет и персонажи. Вы создаете достижения, квесты, логику уровней и аватар игрока или персонажей в соответствии с сюжетной линией. Некоторым простым играм не нужно много деталей, но помните, что если вы хотите, чтобы ваша игра развивалась, у вас должно быть более разнообразное игровое содержимое.
Монетизация. Как вы собираетесь зарабатывать в игре? Собираетесь ли вы продавать свою игру, совершать покупки в приложении или монетизировать с помощью рекламы?
После этого вы создаете документ по дизайну игры с описанными конкретными функциями, элементами UX/UI и сюжетной линией. Когда это будет сделано, создайте прототип и протестируйте его. Он будет без оформления, но позволит увидеть возможные баги и работает ли история так, как вы ее видели. Не запускайте производство без тестирования.
Производство
Это самая длинная, но и самая активная фаза разработки игры. Вы должны тщательно следовать документу по дизайну игры, который вы согласовали ранее, чтобы избежать рисков.
Производственный этап состоит из:
Графика, дизайн и анимация. Геймдизайнеры занимаются игровой механикой. Дизайнер уровней организует уровни, чтобы предоставить игрокам правильные задачи и стимулы. 2D- и 3D-художники создают персонажей, окружение, текстуры, визуальные эффекты и т. д. 3D-художники предпочитают работать с таким программным обеспечением, как Maya или 3DSMax . 2D- и UI-художники обычно работают в Photoshop . Аниматоры заставляют творения художников двигаться.
Программирование. Программисты пишут код, который поддерживает каждую функцию игры. Программисты могут быть узкоспециализированными, что означает, что они специализируются в определенной области, или узкоспециализированными, например, независимые разработчики, которые занимаются всем программированием своих собственных игр.
Звуковой дизайн. Звукорежиссеры создают все звуковые эффекты, голоса и музыку в игре. В общем, они отвечают за аудио звуки.
Тестирование
Очень важно протестировать игру перед ее запуском. Некоторые игровые студии нанимают нескольких тестировщиков и делят их на группы для тестирования различных функций. Тестировщики проверяют доступность всех областей в игре, все ли отображается правильно или уровни слишком сложные или слишком простые. Некоторые сделают 100% прохождение, чтобы разблокировать достижения и увидеть правильность работы.
Послепроизводственный этап
После запуска игры вы все еще можете улучшать и обновлять ее, чтобы повысить качество обслуживания клиентов. Вы можете пропустить некоторые ошибки на этапе тестирования. Обычно игроки комментируют такие вещи, и вы можете их решить. Кроме того, выпускайте новые обновления, создавайте больше глав, специальные события и т. д.
Для разработки мобильной игры нужна хорошая идея и выдающаяся команда профессиональных разработчиков игр.
Теперь вы имеете представление о том, какие специалисты вам нужны в вашей команде. После того, как вы создали четкое видение игрового проекта, который хотите создать, следующим шагом всегда будет поиск команды разработчиков игры, которая воплотит его в жизнь. Найти лучших разработчиков игр, увлеченных видеоиграми и игровым дизайном, непросто.
Какие игровые технологии выбрать перед тем, как нанять команду геймдевов
Как мы упоминали ранее, вам нужно понимать, на каких именно технологиях будет разрабатываться ваша игра. Это определит необходимый вам технический опыт разработчиков игр. На этом этапе вам может потребоваться обсудить ваши конкретные требования с опытным разработчиком игр или фирмой, занимающейся разработкой игр.
Для разработки игр обычно требуются разработчики с солидным опытом работы с игровыми движками, такими как Unity и Unreal , и соответствующими языками программирования — C# , C++ , JavaScript , Python , Java , Golang , а также с компетенциями, связанными с графикой.
Команды разработчиков игр состоят из различных профессионалов с компетенциями в программировании, 3D-моделировании , аудио, анимации, UI/UX и изобразительном искусстве. Размер команды разработчиков игры зависит от сложности создаваемой игры. Команда разработчиков игры из Ninja Theory создала известную игру Hellblade: Senua's Sacrifice, в которой участвовало от 20 до 25 человек. Согласно опросу на форуме Unreal Engine , в целом успешная игровая команда может состоять из 1-30 разработчиков игр. Небольшая команда обычно состоит из геймдизайнера и программиста. Вы можете удивиться, какая успешная игра может быть создана всего одним или двумя людьми, и вот вам простой ответ: вспомните Flappy Bird.? Донг Нгуен был вьетнамским разработчиком игр из Ханоя, который сам разработал захватывающее мобильное приложение. Новая игра имела такой огромный успех почти в одночасье, что разработчик игры удалил свой шедевр из App Store и Google Play.
За последние несколько лет расширенная реальность (XR) стала общим термином для:
Дополненная реальность (AR);
смешанная реальность (MR); и
Виртуальная реальность (VR)
XR — самая быстроразвивающаяся часть отрасли. Отчет Virtual Developers Reality Conference предполагает больше перспектив для AR и MR, чем для VR. Участники опроса часто отмечают, что AR — это гораздо более простая концепция для пользователей, потому что она не является прерывистой инновацией.
Есть несколько других проблем с виртуальной реальностью, которые необходимо решить, в том числе:
Ограниченная свобода передвижения,
Укачивание и
Другие возможные последствия для здоровья.
Другие проблемы включают в себя:
Относительно высокие цены на VR-шлемы;
сложность их настройки; и
Аппаратное обеспечение (компьютеры, консоли) должно быть соответствующим образом обновлено.
Напротив, технология AR не требует никаких дополнительных усилий, чтобы начать ее использовать.
Хотя есть и другие приложения XR, такие как образование, розничная торговля, маркетинг, путешествия и т. д., в основном он используется в игровой индустрии. Следовательно, постоянный спрос на опытных разработчиков игр VR/AR/MR продолжает расти.
В дополнение к предварительному опыту работы с соответствующим игровым движком, отличными знаниями физики, математики, 3D-дизайна и языков программирования (C#, C++, JavaScript) являются необходимыми условиями для талантливых разработчиков XR.
Для AR Vuforia является наиболее узнаваемой платформой, наряду с Kudan и EasyAR . Разработчики MR должны быть продвинутыми программистами с глубокими знаниями в области 3D, звукового производства, UI/UX. Unity и Unreal предлагают ряд полезных инструментов для разработки виртуальной реальности.
Варианты поиска преданных разработчиков игр
Наше агентство по подбору ИТ-персонала предлагает вам найти квалифицированных разработчиков за срок менее 2 недель. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать подробнее о возможностях расширения вашего будущего проекта. Мы обеспечиваем подбор лучших кандидатов по разумной цене. За 10 лет работы в этой сфере мы успешно заполнили свыше 5500 вакансий и сформировали 25+ команд с нуля. Проверьте отзывы от наших клиентов об агентстве и убедитесь в нашей компетентности! Если требуются дополнительные рекомендации, пишите нам в Telegram.