HR-блог про IT рекрутинг от ИТ Кадрового агентства

GameDev: особенности индустрии, профессии, найм.

Карьера в игровой индустрии в настоящее время может подразумевать различные профессии - в конце концов, среди геймеров преобладают люди в возрасте от 13 до 34 лет , многие из которых стремятся заняться видеоиграми и сделать карьеру в игровой индустрии. выросли, играя в игры. Анализ различных вакансий разработчиков игр и фрагментированных должностей может быть сложной задачей — так что считайте это своего рода учебником:

Гейм-дизайнер — работа мечты разработчика игр

Обычно считается «работой мечты» и де-факто «создателем игры» — гейм-дизайнеру, грубо говоря, поручено создавать концепции и чертежи, которые в конечном итоге составят игру. К сожалению, для тех, кто ищет работу начального уровня в игровой индустрии, гейм-дизайнер может быть не лучшим выбором — эта должность обычно требует чрезвычайно полного и глубокого понимания видеоигр, основанного на многолетнем опыте игры, изучения , и анализ игр и игрового процесса; а также, конечно же, создание игр! Поскольку издатели все меньше и меньше склонны идти на огромный риск, неудивительно, что большинство новичков в этой области — выпускники.
Наконец, важно отметить, что эта должность достаточно сложна, чтобы ее можно было разделить на различные типы работ в рамках разработки игр, такие как разработка миссий, разработка боя, баланс, повествование и дизайн уровней (см. ниже).

Дизайнер уровней — Работа по геймдизайну с изюминкой

На поверхностном уровне (извините за каламбур) дизайнеры уровней — это фрагмент работы гейм-дизайнера. Тем не менее, эта конкретная работа по дизайну игр достаточно сложна, чтобы заслуживать отдельной категории. Дизайнеры уровней используют такие инструменты, как редакторы уровней или движки, для создания среды, событий и сценариев в игре , работая над каждым уровнем на каждом этапе производства.

Нарративный дизайнер - игра как для сценаристов, так и для разработчиков

Нарративным дизайнером обычно занимаются сценаристы или писатели, которые специализируются или изучают написание игр. По своей сути они создают сюжеты, на основе которых работают игры , а также пишут диалоговые линии для всех персонажей и сопутствующие знания. Иногда эта конкретная работа разработчиков игр делится на редакторов и технических писателей — тех, кто пишет документацию и инструкции, даже маркетинговые активы.

Программист игр — самая близкая к стереотипным ИТ-работа в индустрии видеоигр.

Программисты , которых иногда путают с гейм-дизайнерами из-за их исключительной важности в создании игр, представляют собой наиболее классическую техническую профессию в индустрии видеоигр. Программисты могут заниматься чем угодно: от разработки собственного программного обеспечения до помощи в разработке и создания игр с нуля. Из-за характера профессии многие из них имеют опыт работы в области компьютерных наук , но программисты-самоучки далеко не редкость получить работу начального уровня в индустрии видеоигр. Обычно команды разработчиков игр, когда они становятся достаточно большими, специализируют своих программистов в соответствии с конкретными потребностями каждого проекта.

Звукоинженер - единственная профессия в видеоиграх, о которой вы не можете не слышать

Часто упускаемый из виду, но необходимый, звукорежиссер — еще одна очень важная работа разработчика игр. Звукоинженер отвечает за каждый звук, который игрок слышит в игре, включая фоновую музыку, голос за кадром, окружающий шум и многое другое. В некоторых студиях есть только один звукоинженер, отвечающий за все проекты, в то время как другие передают все, что касается звука, на аутсорсинг. Как и во многих других профессиях, связанных с разработкой игр, эта тоже может иногда разделяться на несколько должностей — например, режиссера озвучивания, звукорежиссера или композитора.

Игровой художник — множество художественных профессий в игровой индустрии.

Художник по видеоиграм охватывает такой широкий спектр профессий, что было бы слишком много времени, чтобы перечислить их все в мельчайших подробностях — они включают в себя такие должности, как модельер персонажей, концепт-художник, аниматор, художники по окружению, художник по визуальным эффектам… и скоро. Все они требуют разных наборов навыков, а также разных уровней заработной платы , но у них есть общие характеристики. Работу начального уровня в отрасли обычно легче получить тем, у кого есть предыдущий опыт в искусстве — от графического дизайна, архитектуры до различных видов искусства. Однако, как упоминалось выше, вакансии самоучек-разработчиков игр далеко не редкость.

Продюсер - Разработка игр в сжатые сроки

Проще говоря, продюсерам поручено организовывать и управлять ежедневным планированием команды. Они являются связующим звеном, которое скрепляет все вместе — иногда они даже являются хранителями «видения» игр, следя за тем, чтобы оно воплотилось в жизнь. Опять же, в зависимости от конкретных потребностей каждой студии, они также могут отвечать за бизнес-аспекты , общаться с руководителями студии и издателями и поддерживать баланс между их потребностями. Как и многие из этих должностей разработчиков видеоигр, они могут быть дополнительно разделены на такие должности, как ассоциированные продюсеры, которые сосредоточены на повседневных задачах и планировании, а не на макроматериалах, или вышеупомянутые старшие продюсеры «большой картины».

Тестировщик игр и контроль качества — самая сложная и «легкая» работа в индустрии.

Хотя получение оплаты за игры звучит очаровательно, мрачная реальность такова, что QA должны тщательно тестировать последние версии (сборки) игры, чтобы обнаружить и сообщить обо всем, что не работает должным образом. Иногда QA приходят от страстных игроков, которые имеют такой большой игровой опыт, что у них развился острый глаз, но часто они также происходят от своих коллег-программистов или имеют, по крайней мере, некоторый опыт в этой области.

Много вариантов - спектр специализаций

Все эти рабочие места в игровой индустрии преследуют одну цель — делать веселые игры. Несмотря на то, что само количество вариантов и количество рабочих мест по разработке игр может пугать, важно отметить, что полный рабочий день — не единственный вариант ; в некоторых студиях есть разработчики, работающие неполный рабочий день, а также нанимаются фрилансеры — так что есть много возможностей сделать карьеру в индустрии видеоигр.
Наше агентство по подбору ИТ-персонала предлагает вам найти квалифицированных разработчиков за срок менее 2 недель. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать подробнее о возможностях расширения вашего будущего проекта. Мы обеспечиваем подбор лучших кандидатов по разумной цене. За 10 лет работы в этой сфере мы успешно заполнили свыше 5500 вакансий и сформировали 25+ команд с нуля. Проверьте отзывы от наших клиентов об агентстве и убедитесь в нашей компетентности! Если требуются дополнительные рекомендации, пишите нам в Telegram.