HR-блог про IT рекрутинг от ИТ Кадрового агентства

5 советов по подбору персонала, которые помогут digital-агентствам конкурировать за таланты

Управление персоналом
Для малого бизнеса может быть еще сложнее привлечь высококлассных специалистов по маркетингу. Вам предстоит конкурировать не только с другими агентствами и бутиковыми фирмами, но и с более крупными маркетинговыми компаниями и корпорациями с огромными маркетинговыми отделами. Эти более крупные организации могут использовать свои имена и бренды для привлечения потенциальных сотрудников. Они часто также могут предлагать более высокие зарплаты, льготы и привилегии.

Здесь рекрутеры по маркетингу из IT and Digital излагают важные советы по подбору персонала, которые небольшие маркетинговые агентства могут использовать, чтобы получить преимущество в борьбе за новые таланты:

1. Используйте свою текущую команду для привлечения талантов

Ваша нынешняя маркетинговая команда может не только помочь вам определить потенциальных кандидатов, но и сыграть большую роль в привлечении других специалистов к работе в вашем агентстве. Вовлекайте свою команду, просите их о рекомендациях и используйте их в процессе найма.

2. Ищите возможности для найма

Размещение вакансий на веб-сайте вашей компании и джоб-сайтах — это распространенный способ для агентств набирать таланты. Но если вы хотите получить преимущество перед другими в отрасли, вам нужно попробовать новые способы найма. Например, вы можете наладить отношения с карьерными центрами колледжей и координаторами маркетинговых программ, использовать свое присутствие в социальных сетях и искать другие возможности для поиска талантов, которые не используют более крупные компании.

3. Делайте акцент на том, что другие не могут предложить

Как небольшое агентство, вы можете предложить то, чего не могут предложить многие крупные компании, — более практический и разнообразный опыт работы. Вы можете предложить кандидатам возможность принимать более активное участие и давать им проекты и задачи, которые они в противном случае не имели бы возможности выполнять в более крупной компании. Объясните это в своих объявлениях о вакансиях и при общении с кандидатами.

4. Создайте свою репутацию

Если вы предлагаете фантастические возможности и прекрасную рабочую среду для перспективных маркетинговых талантов, вы должны заявить об этом. Продвигайте свой бренд работодателя и создайте свою репутацию в отрасли как отличное место для работы.

5. Используйте кадровое агентство

Работа со специалистами по подбору персонала, которые специализируются на подборе маркетинговых талантов, может значительно улучшить ваши результаты. Рекрутеры имеют хорошо налаженные отношения и связи в отрасли. Они также могут помочь вам работать более эффективно и предоставить информацию, которая поможет вашему агентству привлечь более качественных специалистов в области маркетинга.

Наше ИТ кадровое агентство предлагает вам найти разработчиков и digital экспертов менее чем за 2 недели. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь масштабировать ваш следующий проект до новых высот. Мы гарантируем поиск самого сильного, а не самого дорого кандидата. За 10 лет в подборе it специалистов, мы закрыли 5500+ вакансий и собрали 25+ команд с нуля. Убедитесь сами и ознакомьтесь с отзывами клиентов о нашем рекрутинговом агентстве! Нужно больше референсов? Напишите нам в телеграмм.