Наконец, организация опубликовала информацию о работе вашей мечты. Вы составили безупречное резюме и теперь готовы подать заявку. Вы попадаете в раздел сопроводительного письма приложения и видите, что это необязательно. Это действительно необязательно?
Если отправка не подаст заявку, у меня уменьшится вероятность получить работу? С чего мне начать и какой длины должно быть сопроводительное письмо?
Вот некоторые вещи, которые могут прийти вам в голову. Но не паникуйте, мы здесь, чтобы помочь. Независимо от вашего карьерного уровня, ваше сопроводительное письмо может выделить вас среди других претендентов. Но сколько вам нужно написать?
Это может быть сложный вопрос. Слишком много текста? Менеджер по найму может просмотреть это. Слишком короткий? Рекрутер может подумать, что вы не особо обдумали и не приложили усилий к написанию сопроводительного письма .
Сопроводительные письма должны занимать от полстраницы до одной полной страницы. Ваше сопроводительное письмо никогда не должно превышать длину одной страницы.
Характеристики идеальной длины сопроводительного письма
- Количество страниц: от 0,5 до 1
- Количество слов: от 250 до 400.
- Количество абзацев: от 3 до 6.
Как уместить сопроводительное письмо на одной странице
Совет № 1: будьте краткими
Хотя сопроводительное письмо — отличный способ продемонстрировать свою индивидуальность, очень важно быть кратким. Менеджеры по найму просматривают десятки, а может быть, даже сотни заявок.
У них нет времени читать полную двухстраничную статью о ваших повседневных задачах. Вместо этого выделите любой соответствующий опыт, который показывает вашу квалификацию для конкретной работы.
Продемонстрируйте свою страсть к отрасли и закончите письмо. Лицо, принимающее решение, оценит вашу краткость и может даже вознаградить вас собеседованием .
Совет № 2: выделяйте только релевантный опыт
Если работодатель не требует определенного количества слов, делайте это кратко. Возьмите только то количество места, которое необходимо, чтобы показать, что вы идеальный кандидат на эту работу.
Подчеркните свою квалификацию и любые соответствующие истории. Важно быть конкретным и не повторять содержание своего резюме.
Здесь очень важно продемонстрировать, как ваши прошлые достижения могут помочь компании решить текущие проблемы и как вы будете использовать свои навыки , если вас выберут на эту должность.
Это покажет рекрутеру или менеджеру по найму, какую пользу вы можете принести их организации.
Совет №3: разбейте сопроводительное письмо на разделы
Эффективное сопроводительное письмо состоит из трех-четырех абзацев. Важно, чтобы предложения были короткими, чтобы читатель мог быстро ориентироваться в сопроводительном письме.
Параграф №1: Введение
Первый абзац должен привлечь внимание лица, принимающего решения. Это возможность проявить свою заинтересованность в позиции и знаниях компании. Убедитесь, что вы адресовали сопроводительное письмо правильному человеку или отделу. Всегда обязательно исследуйте компанию и адаптируйте каждое сопроводительное письмо к должности, на которую вы претендуете.
Пример: «Я рад подать заявку на должность [вставить название должности] в [вставить название компании]. Я наблюдаю за вашим ростом в течение многих лет и очень ценю преданность удовлетворению потребностей ваших клиентов».
Параграф № 2: Ваша квалификация
Во втором абзаце следует выделить соответствующие истории или статистику, которые впечатлят вашу квалификацию. Например: «В предыдущей компании я увеличил продажи на 150% в первый год и на 200% во второй год». Будет полезно, если вы сможете подробно рассказать, как вы добились успеха или каким-то образом принесли пользу компании. Это подчеркивает, что вы предлагаете и как вы можете повлиять на бизнес менеджера по найму.
Параграф №3: Ваш интерес к компании
Третий абзац, если вы решите его включить, может рассказать о том, что побудило вас обратиться в конкретную компанию. Это может повлиять на решение менеджера по найму, продемонстрировав страсть и лояльность к компании.
Параграф № 4: Закрытие
Последний абзац должен подтвердить ваш интерес к этой позиции. Это прекрасное время, чтобы поблагодарить читателя за внимание и попросить о личной встрече. Важно иметь призыв к действию, чтобы читатель знал, что делать дальше. Всегда указывайте подробную контактную информацию.
Совет № 4: Уровень опыта
Сопроводительные письма могут различаться в зависимости от вашего уровня опыта. Если вы подаете заявление о приеме на работу сразу после окончания колледжа, не указывайте показатели, измеренные в школе, например средний балл, если это не требуется. Вместо этого сосредоточьтесь на своем опыте, проектах и достижениях, которые делают вас сильным кандидатом.
Если вы находитесь в середине своей карьеры, выберите соответствующие достижения и укажите уровень своего опыта. Например: «Имея 12-летний опыт преподавания, я пишу, чтобы выразить свою заинтересованность в открытой позиции на вашем математическом факультете».
Если у вас больше опыта, у вас, вероятно, будет более соответствующая квалификация и истории. Это может побудить вас сделать сопроводительное письмо длиннее. Не попадайтесь в ловушку.
Длиннее не значит лучше . Выберите несколько ключевых успехов и оставьте остальных на собеседование.
Совет №5: Форматирование
Формат так же важен, как и длина сопроводительного письма. Обратите внимание на количество пустого пространства на странице. Больше пустого пространства облегчает чтение контента рекрутеру или менеджеру по найму.
Вы должны убедиться, что используете разборчивый шрифт (который выбран нашей командой совместно с рекрутерами). Сохраняйте стандартные поля и выравнивайте текст по левому краю.
Написание сопроводительного письма может быть пугающим. Если вы не забудете писать кратко и осветите только свой релевантный опыт, вы сразу же попадете на собеседование.
Как написать резюме, чтобы руководитель сам пригласил на собеседование? Забирайте бесплатный гайд по ссылке!