Когда требуется разработка должностных инструкций
  • Хаос в документах, который ни кем не регулируется
    Нет единой системы документооборота, при любой проверке, велик риск штрафов
  • Необходимо понять кто чем занимается
    Вы не понимаете кто чем занимается и за что сотрудник в получает зарплату
  • В компании работает более 15 человек
    Дублируется функционал, проблемы, когда сотрудники пытаются передать свои дела другим лицам на период их отсутствия
  • Делегировать работу с персоналом на HR отдел
    Вы большую часть времени решаете вопросы сотрудников: "входит ли это в мои задачи", "почему я должен это выполнять"
  • Ускорить процесс принятия решений
    Нет четкого распределения обязанностей и сотрудники перекидывают задачи друг на друга, замедляя ход работы всей команды
  • Утвердить структуру компании
    Сотрудники компании не понимают, куда могут рости в своем функционале, у одного сотрудника может быть два руководителя
Результаты проекта
  • Определены и прописаны зоны отвественности работников
  • Налажена система коммуникации и принятия решений в отделах
  • Новые сотрудники быстрее адаптируются
  • Быстрый процесс принятия решений и делегирования во всей структуре компании
  • Контроль за деятельностью персонала, четкое понимание объема работы и оплаты
  • Повышена личная и групповая ответственность сотрудников, каждый понимает свои задачи
Этапы работы
Заявка и консультация
Встреча в офисе/онлайн
Договор на услуги
Рабочий процесс
Сдача проекта
Оплата

Нам доверяют

Отправить заявку

Мы с радостью ответим и проконсультируем по любому вопросу
Остались вопросы?
Напишите нам ;)
Telegram