HR-блог про IT рекрутинг от ИТ Кадрового агентства

Вопросы для собеседования с менеджером по маркетингу

Используйте этот образец вопросов для собеседования с менеджером по маркетингу при найме на руководящие должности в вашем отделе маркетинга.

Вопросы для собеседования с менеджером по маркетингу

Менеджеры по маркетингу несут ответственность за разработку и реализацию стратегий, которые продвигают компанию и привлекают клиентов. Они сочетают в себе глубокие знания в области анализа маркетинговых исследований с опытом работы во всей маркетинговой воронке. Ищите кандидатов с опытом проведения органических и платных кампаний, которые могут обеспечить продажи для вашей компании.
В процессе найма оцените, понимают ли кандидаты ваши потребности и готовы ли они решать все рекламные задачи. Сотрудники, занимающие должности в сфере маркетинга, демонстрируют энтузиазм и энергию, а также желание применять инновационные технологии. Выбирайте кандидатов, которым нравится работать в динамичной среде и которые могут совмещать разные задачи одновременно. Кандидаты, которые заинтересованы в новом маркетинговом программном обеспечении и цифровых инструментах, также должны выделиться.
Эта роль обычно включает в себя управление командой специалистов по маркетингу и/или координаторов по социальным сетям . Ваши идеальные кандидаты должны обладать лидерскими качествами, чтобы мотивировать свою команду на достижение целей. Они также должны быть знакомы с процессами служебной аттестации. Проверьте навыки кандидатов на собеседование, если человек на этой должности будет нанимать сотрудников.

Оперативные и ситуационные вопросы

  • Какие показатели вы бы использовали, чтобы понять, почему кампания провалилась? Как бы вы использовали эти результаты для своей следующей кампании?
  • Какие каналы социальных сетей вы бы выбрали для повышения узнаваемости нашего бренда?
  • Если топ-менеджеры (или директор по маркетингу ) не одобряют идею вашей новой кампании, как бы вы убедили их присоединиться к вам?
  • Мы запускаем новый продукт через [X] месяцев. Какие офлайн-маркетинговые мероприятия вы бы предприняли, чтобы повысить успех продукта?

Ролевые вопросы

  • Знакомы ли вы с лучшими практиками SEO? Каковы некоторые распространенные ошибки SEO при производстве цифрового контента?
  • Как структурировать маркетинговый бюджет?
  • Какое маркетинговое программное обеспечение (например, CRM) вы используете? Какие еще инструменты повышения производительности вы используете и почему?
  • Каков ваш опыт работы с платной рекламой, такой как контекстная реклама или кампании спонсируемого контента?
  • Использовали ли вы методы оценки эффективности? Какой из них наиболее эффективен и почему?
  • Как вы думаете, кто является нашим самым большим конкурентом? Что отличает наши компании?
  • Расскажите о своем опыте работы с мобильным маркетингом.

Поведенческие вопросы

  • Опишите случай, когда вы работали с командой над созданием кампании с ограниченным бюджетом. Что вам приходилось расставлять приоритеты?
  • Опишите случай, когда вы дали конструктивный отзыв члену команды. Как вы доставляете отрицательный отзыв?
  • Какая самая эффективная кампания, которую вы когда-либо проводили? Что сделало его успешным? Какова была ваша роль в кампании?
  • Опишите интегрированную маркетинговую кампанию, над которой вы недавно работали. Какие каналы вы использовали и почему?
  • Вы когда-нибудь сталкивались с конфликтом интересов в командном проекте? Если да, то как вы с этим справились?
Обогатите свой багаж знаний в HR-сфере и IT с нашим блогом в Telegram - мы поможем вам развиваться и достигать новых высот! Подписывайтесь и развивайтесь вместе с нами!