Топ-5 вопросов для собеседования с Директологом с подробными советами как для менеджеров по найму, так и для кандидатов.
Специалисты по контекстной рекламе занимаются созданием и улучшением платного поискового маркетинга для бизнеса. Они исследуют, планируют и реализуют платные поисковые кампании и обеспечивают эффективность и прибыльность платного поискового маркетинга.
При собеседовании с Директологом успешные кандидаты будут уметь определять целевые рынки на основе различных демографических аспектов. Будьте осторожны с кандидатами, которые мало знают о других аспектах цифрового маркетинга, таких как веб-дизайн и SEO.
Вопросы для интервью специалистам по контекстной рекламе:
1. Когда вы будете проводить тестирование качества кампании?
Подчеркивает базовые знания кандидата о платных маркетинговых стратегиях.
2. Как бы вы свели к минимуму перерасход средств на наш платный поиск?
Проверяет способность кандидата выявлять и исправлять проблемы с платными поисковыми кампаниями.
3. Как сделать так, чтобы контекстная реклама всегда была конкурентоспособной для бизнеса?
Раскрывает стратегии кандидата для обеспечения рентабельности инвестиций и соблюдения требований клиента.
4. Как вы определяете ключевые слова при создании кампании?
Исследует понимание кандидатом платформ и процессов платного поиска.
5. Можете ли вы рассказать нам, как бы вы справлялись с трудными клиентами?
Описывает способность кандидата справляться с конфликтами и поддерживать профессионализм.
Должностная инструкция специалиста по контекстной рекламе
Мы ищем квалифицированного специалиста по платному поиску, чтобы трансформировать наши платные поисковые маркетинговые кампании. В этой роли вы должны будете настроить и управлять нашим платным поисковым маркетингом и интернет-рекламой. Вы также будете работать с нашей командой цифрового маркетинга над созданием кампаний, которые максимизируют присутствие в Интернете и конверсии.
Чтобы добиться успеха в качестве специалиста по платному поиску, вы должны иметь опыт разработки, покупки и управления кампаниями платного поиска для бизнеса. Первоклассный специалист по платному поиску сможет выявить ключевые демографические и географические особенности целевых аудиторий.
Обязанности специалиста по платному поиску:
- Встреча с клиентами для определения их целей и бюджета.
- Консультирование клиентов и других заинтересованных сторон по вопросам затрат, ожиданий, результатов и процессов.
- Мозговой штурм идей для маркетинговых кампаний и платной рекламы.
- Работа вместе с командой цифровых маркетологов, таких как специалисты по SEO, контент-маркетологи и веб-разработчики.
- Создание и управление маркетинговыми кампаниями в поисковых системах.
- Мониторинг и анализ веб-аналитики и эффективности кампаний.
- Определение бюджетов кампаний, согласование целей кампаний и обеспечение соблюдения принципов поисковой оптимизации.
- Выявление и представление клиентам новых направлений платной рекламы.
- Использование платформ RTP на стороне спроса для продвижения рекламы и кампаний.
- Обеспечение положительной окупаемости инвестиций клиентов и рекламных кампаний PPC.
Требования к специалисту по поисковой рекламе:
- Степень бакалавра в области маркетинга, информационных технологий или цифрового маркетинга.
- Выгодна сертификация специалиста по контекстной рекламе или специалиста по платному поиску.
- Опыт работы маркетологом в платном поиске или в платном поиске не менее четырех лет.
- Глубокие практические знания платформ на стороне спроса.
- Детальное понимание практического применения принципов контекстной рекламы.
- Навыки анализа данных и веб-метрик.
- Совместное мышление и командный игрок.
- Увлекается маркетингом и поисковым маркетингом.
- Стремление достигать результатов и оказывать влияние.
Наше агентство по подбору ИТ-персонала предлагает вам найти квалифицированных Специалистов по контекстной за срок менее 2 недель. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать подробнее о возможностях расширения вашего будущего проекта. Мы обеспечиваем подбор лучших кандидатов по разумной цене. За 10 лет работы в этой сфере мы успешно заполнили свыше 5500 вакансий и сформировали 25+ команд с нуля. Проверьте отзывы от наших клиентов об агентстве и убедитесь в нашей компетентности! Если требуются дополнительные рекомендации, пишите нам в Telegram.