Если я слышу это в разговоре, то обычно отключаюсь и погружаюсь в приятные мысли. Я дам вам подходящее клише.
EVP не так уж сложны, но многие, положили на него корпоративный стиль, перестроили ее для целей рекрутинга и создали идею за пределами практического понимания. Для многих EVP является либо слишком расплывчатым, либо слишком конкретным, либо слишком концептуальным для общего повседневного использования.
Как правило в структуру включается шесть направлений:
- организация
- сотрудники
- сама работа
- система материальной мотивации или вознаграждение
- условия труда
- перспективы в будущем
Что же делать?
Найдите что-то ценное в вашей компании, что удовлетворит потребность кандидата. Вот и все. Ваше ценностное предложение может быть просто предложением революционного продукта. Возможно, вы предлагаете бонусы во время кризиса. Возможно, у вас есть большая филантропическая культура, или это может быть так, что каждая задача это возможность роста сотрудника. Ценностное предложение отличается в зависимости от того, что ценит каждый кандидат. Один вариант подходит не всем.
EVP берет начало в конце 1980-х годов с McKinsey consulting как набора материальных и нематериальных выгод, которые консалтинговая фирма предлагала своим клиентам, основываясь на потребностях, за вознаграждение. Эта концепция эволюционировала от продукта и услуг к ценностным предложениям сотрудников, а затем к маркетингу и подбору персонала.
По сути, идея одна и та же - выяснить, чего хочет ваш клиент, предоставить ему это и сделать его успешным. Если максимально упростить и опустить все делатели маркетинга, то получится именно такая последовательность.
Что должно быть включено в ценностное предложение для кандидата? Вот несколько идей: Признание и награды от компании
Философия лидерства
Видение компании на будущее (лечение рака, прекращение бездомности, технология или продукт помощи людями т. д.)
Благотворительная деятельность
Сильный менеджмент (есть у кого учиться, команда профессионалов)
Преимущества, которые отличаются от ваших конкурентов
Любые технологии, услуги, знания и т. д. то что лучше чем у конкурентов
Культура
Будьте конкретны, нарисуйте картину того, как выглядит и чувствует себя ваша корпоративная культура. Перенесите это на бумага, обозначьте словами. Ценность для кандидата состоит в том, чтобы сделать ее убедительной, а затем передать ее.
Что заставило бы меня уйти с работы в условиях экономической неопределенности? Убедитесь, что вы можете ответить на этот вопрос. Ценностные предложения могут привлекать кандидатов, но также могут повлиять на причины, по которым кандидаты принимают предложение по работе. Помните о важности удовлетворения потребностей вашего соискателя, особенно на конкурентом рынке. Отследите, что для них важно, сделайте аналитику.
Говорите об этом при каждом удобном, а может и не удобном случае, сделайте это частью вашего бренда. Сегментируйте потребности ваших кандидатов на группы, чтобы ваши сообщения соответствовали конкретным потребностям, которые они ищут. Сделайте ценностное предложение захватывающим и персонализированным. Оно должно откликаться внутри кандидата при подаче резюме в вашу компанию. Не забывайте обновлять свое ценностное предложение так долго, как это необходимо.
Краткий EVP чек-лист
- Кто ваша ЦА?
- Ответ на вопрос "Почему сотрудники приходят к вам работать?"
- Возьмите обратную связь от сотрудников
- Определите ключевой элемент и дополнительные атрибуты EVP.
Важно, чтобы ваше предложение было полностью прозрачно и откликалось с видением руководства и с мнением подчиненных.
Успешной охоты!
А если вы захотите найти талантливых ит специалистов, то можете обратиться в наше
it кадровое агентство Москвы.