Наряду с этими талантливыми людьми есть продюсеры видеоигр . Это отдельные лица или группа лиц, которые контролируют производство видеоигры в целом.
Роль производителя видеоигр - это владелец проекта или основной части проекта. Он или она отвечает за создание и управление командой инженеров , дизайнеров и художников; определение, планирование и отслеживание задач; и убедиться, что проект движется в правильном направлении.
Самый простой способ описать то, что делает продюсер игры, - это то, что он или она выполняет свою работу; это люди, которые несут ответственность за то, чтобы продукт был произведен.
Чем занимается Game Producer? В разработке игр есть много четко определенных ролей: программист, пишущий код; художник создает искусство; мультипликатор оживляет персонажей и объектов; тестер игр и многие другие. Однако роль продюсера не так четко определена. Обязанности будут отличаться в зависимости от геймдев студии и опыта в разработке игр.
Продюсеры видеоигр немного похожи на редакторов книг , немного на продюсеров фильмов и во многом на менеджеров по продукту. Они управляют графиком производства, бюджетом, командой разработчиков и сторонними организациями. Они также работают со СМИ, командами по обеспечению качества и являются неотъемлемой частью процесса получения одобрения проекта. Задача продюсера - помочь проекту приблизиться к сроку выпуска. Если дата пропущена, продюсер видеоигр должен уметь аргументировать разумное оправдание задержки.
Продюсер должен хорошо владеть как речью, так и письменным словом. Производители видеоигр взаимодействуют с различными отделами и людьми в них, причем каждый отдел имеет свой способ общения. Он должны уметь говорить на любом языке и при необходимости переводить технические термины между отделами.
Продюсеры также должны чувствовать себя комфортно, выступая перед группами и перед камерой. В этой роли, необходимо встать перед руководителями и оправдать то, что команда нуждается в дополнительных бюджетах или иных ресурсах.
В чем хорош геймдев продюсер? - Отношения: уметь работать с людьми из самых разных слоев общества, уметь вести переговоры и удерживать клиентов
- Маркетинг: понять, для кого предназначена игра, и создать игру, в которую они захотят играть
- Управление проектами: понять, как создается игра, и знать, что должно произойти, когда
- Знание прав и лицензирования: знать законы и уметь вести переговоры
- Знание игровой индустрии: глубокое понимание различных магазинов, платформ, игр и направлений.
- Управление бюджетом: уметь управлять значительным бюджетом и работать в его рамках
Как стать продюсером видеоигр?
Индустрия геймдев имеет свои правила игры на рынке труда и каждый специалист должен по настоящему любить то, чем он занимается. Поэтому, чтобы стать успешным продюсером, вам потребуется минимум три вещи:
1. Любовь к играм : это довольно очевидно. Если тебе не нравятся игры, что ты вообще здесь делаешь? У вас должна быть страсть к играм в целом.
Креативная ошибка должна укусить, и вам нужно подтолкнуть себя к творчеству. Идеи, направления, искусство; вам нужно сожрать это.
2. Компьютерные знания: чтобы получить преимущество от каждого, кто хочет создать следующую Grand Theft Auto, вам нужно знать компьютеры, а точнее - программирование. Такие вещи, как C ++ и Java, являются основными при разработке и производстве игр.
3. Хорошая рабочая этика и умение принимать решения: еще один очевидный, но который легко не заметить. Что вы будете делать, когда придет время кризиса и сроки будут приближаться? Сможете ли вы пристегнуться, усердно поработать и убедиться, что вся команда единомышленников? Это некоторые базовые, но важные навыки, которыми вам нужно обладать.
Несколько вопросов, которые следует задать Рекрутеру на интервью с продюсером игр - Над какими типами проектов вы работали?
- Можете ли вы рассказать мне о конкретном проекте, над которым вы работали, в чем заключалась ваша роль, кто были заинтересованными сторонами и какую проблему вы решали?
- Расскажите мне о случае, когда проект, над которым вы работали, сошел с рельсов или возникла неожиданная проблема, и как вы исправили ситуацию?
- Как бы вы описали свой стиль общения?
- Как вы мотивируете людей не сбиваться с пути и укладываться в сроки?
- Какой у вас опыт разработки процессов?
- Каков ваш уровень владения [названием программного обеспечения или инструмента]?