Они несут ответственность за то, чтобы ваш бизнес получил максимальную отдачу от этих отношений как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.
Что делает Аккаунт-менеджер? Обязанности по управлению счетами включают развитие прочных отношений с клиентами, связь с ключевыми руководителями бизнеса и заинтересованными сторонами и подготовку отчетов о продажах.
То, что вы оцениваете, - это способность управлять наиболее важными отношениями вашего бизнеса. Ищите того, кто сможет произвести впечатление при каждом взаимодействии с клиентами. Для менеджеров по работе с клиентами важно поддерживать эти отношения и выявлять возможности для продажи новых услуг или продуктов, которые могут быть актуальны для существующих клиентов.
Мы выбрали необычные вопросы для собеседования с менеджером по работе с клиентами, которые помогут вам оценить основные качества, которыми должен обладать эффективный Аккаунт-менеджер в digital сфере: лидерство и понимание бизнеса, ориентированность на обслуживание клиентов, способность структурировать глубокие отношения с клиентами и умение решать проблемы, а также - сильные переговорные, презентационные и коммуникативные навыки. Многие из них могут повторять вопросы собеседования по поводу продаж .
Вопросы для собеседования с Аккаунт-менеджером - Оцените себя как менеджера по работе с клиентами по шкале от 1 до 10.
- Что вы можете сделать для нас, чего не могут сделать другие
- Что такого важного в установлении долгосрочных отношений с клиентами и покупателями?
- Представим, что я клиент вашего портфолио. Как бы вы мне перепродавали или перекрестно продавали продукцию этой компании?
- Я клиент, а вы новый менеджер по работе с клиентами. Я говорю такие вещи, как «Ваши услуги слишком дороги», «Я в порядке с тем, как все работает прямо сейчас», «Мне нужно, чтобы мой деловой партнер провел это, прежде чем я буду делать что-либо еще» или «Я тоже занятый; Позвони мне снова через 6 месяцев ». Как бы ты меня повернул?
- Опишите ситуацию, в которой вы смогли справиться с недовольным клиентом?
- Каков ваш послужной список в достижении целевых показателей дохода и степени удовлетворенности клиентов?
- Если бы вы могли щелкнуть пальцами и изменить одну вещь в своей личности, что бы это было и почему?
- Расскажите мне о самом большом или самом важном проекте, над которым вы работали, и о том, как вы им управляли от начала до конца?
- Чем вы увлекаетесь?
Совет: помните, что собеседование - это больше, чем возможность для кандидата продать себя, это также ваша возможность продать свою компанию как отличное место для работы. Используйте эти вопросы на собеседовании для менеджера по работе с клиентами, чтобы выразить то, что вы ищете в кандидате. Если вам требуется помощь и
подбор digital персонала, то мы с радостью сможем найти для вас идеального кандидата!
Описание должности Digital Account manager Краткое описание работы
Мы ищем талантливого Аккаунт-менеджера, который присоединился бы к нашей команде. Вы будете управлять нашим портфелем клиентов, чтобы помочь им улучшить свое присутствие в Интернете.
Как Менеджер по работе с клиентами вы должны иметь солидный опыт работы в маркетинге, также иметь четкое представление о том, как цифровые инструменты повышают ценность стратегии и производительности компании. В конечном итоге вы сможете внести свой вклад в рост бизнеса за счет создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентами.
Обязанности
- Выступать в качестве контактного лица для клиентов по вопросам digital-проектов
- Выстраивать прочные, долгосрочные отношения с клиентами
- Предлагать, разрабатывать и реализовывать цифровые проекты для увеличения рентабельности инвестиций клиентов
- Эффективно и своевременно отвечать на запросы клиентов
- Оптимизировать веб-контент для увеличения трафика и улучшения SEO
- Предоставлять клиентам стратегии развития в социальных сетях
- Отчетность о показателях веб-производительности
- Быть в курсе тенденций цифровых технологий
Требования
- Подтвержденный опыт работы цифровым менеджером по работе с клиентами
- Практический опыт работы с программным обеспечением SEO / SEM и CRM
- Опыт внедрения и оптимизации кампаний Google Adwords
- Глубокое понимание инструментов онлайн-маркетинга и платформ социальных сетей
- Опыт работы с клиентами и управлением аккаунтами
- Отличные устные и письменные коммуникативные и аналитические навыки
- Высшее образование в области маркетинга или соответствующей области