Вопросы для собеседования с Аккаунт-менеджером (digital)

Менеджер по работе с клиентами или Аккаунт-менеджер (Account manager) - это человек, которому поручено сделать ваших клиентов счастливыми.

Они несут ответственность за то, чтобы ваш бизнес получил максимальную отдачу от этих отношений как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.

Что делает Аккаунт-менеджер?
Обязанности по управлению счетами включают развитие прочных отношений с клиентами, связь с ключевыми руководителями бизнеса и заинтересованными сторонами и подготовку отчетов о продажах.

То, что вы оцениваете, - это способность управлять наиболее важными отношениями вашего бизнеса. Ищите того, кто сможет произвести впечатление при каждом взаимодействии с клиентами. Для менеджеров по работе с клиентами важно поддерживать эти отношения и выявлять возможности для продажи новых услуг или продуктов, которые могут быть актуальны для существующих клиентов.

Мы выбрали необычные вопросы для собеседования с менеджером по работе с клиентами, которые помогут вам оценить основные качества, которыми должен обладать эффективный Аккаунт-менеджер в digital сфере: лидерство и понимание бизнеса, ориентированность на обслуживание клиентов, способность структурировать глубокие отношения с клиентами и умение решать проблемы, а также - сильные переговорные, презентационные и коммуникативные навыки. Многие из них могут повторять вопросы собеседования по поводу продаж .

Вопросы для собеседования с Аккаунт-менеджером
  • Оцените себя как менеджера по работе с клиентами по шкале от 1 до 10.
  • Что вы можете сделать для нас, чего не могут сделать другие
  • Что такого важного в установлении долгосрочных отношений с клиентами и покупателями?
  • Представим, что я клиент вашего портфолио. Как бы вы мне перепродавали или перекрестно продавали продукцию этой компании?
  • Я клиент, а вы новый менеджер по работе с клиентами. Я говорю такие вещи, как «Ваши услуги слишком дороги», «Я в порядке с тем, как все работает прямо сейчас», «Мне нужно, чтобы мой деловой партнер провел это, прежде чем я буду делать что-либо еще» или «Я тоже занятый; Позвони мне снова через 6 месяцев ». Как бы ты меня повернул?
  • Опишите ситуацию, в которой вы смогли справиться с недовольным клиентом?
  • Каков ваш послужной список в достижении целевых показателей дохода и степени удовлетворенности клиентов?
  • Если бы вы могли щелкнуть пальцами и изменить одну вещь в своей личности, что бы это было и почему?
  • Расскажите мне о самом большом или самом важном проекте, над которым вы работали, и о том, как вы им управляли от начала до конца?
  • Чем вы увлекаетесь?
Совет: помните, что собеседование - это больше, чем возможность для кандидата продать себя, это также ваша возможность продать свою компанию как отличное место для работы. Используйте эти вопросы на собеседовании для менеджера по работе с клиентами, чтобы выразить то, что вы ищете в кандидате. Если вам требуется помощь и подбор digital персонала, то мы с радостью сможем найти для вас идеального кандидата!

Описание должности Digital Account manager
Краткое описание работы
Мы ищем талантливого Аккаунт-менеджера, который присоединился бы к нашей команде. Вы будете управлять нашим портфелем клиентов, чтобы помочь им улучшить свое присутствие в Интернете.

Как Менеджер по работе с клиентами вы должны иметь солидный опыт работы в маркетинге, также иметь четкое представление о том, как цифровые инструменты повышают ценность стратегии и производительности компании. В конечном итоге вы сможете внести свой вклад в рост бизнеса за счет создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентами.

Обязанности
  • Выступать в качестве контактного лица для клиентов по вопросам digital-проектов
  • Выстраивать прочные, долгосрочные отношения с клиентами
  • Предлагать, разрабатывать и реализовывать цифровые проекты для увеличения рентабельности инвестиций клиентов
  • Эффективно и своевременно отвечать на запросы клиентов
  • Оптимизировать веб-контент для увеличения трафика и улучшения SEO
  • Предоставлять клиентам стратегии развития в социальных сетях
  • Отчетность о показателях веб-производительности
  • Быть в курсе тенденций цифровых технологий

Требования
  • Подтвержденный опыт работы цифровым менеджером по работе с клиентами
  • Практический опыт работы с программным обеспечением SEO / SEM и CRM
  • Опыт внедрения и оптимизации кампаний Google Adwords
  • Глубокое понимание инструментов онлайн-маркетинга и платформ социальных сетей
  • Опыт работы с клиентами и управлением аккаунтами
  • Отличные устные и письменные коммуникативные и аналитические навыки
  • Высшее образование в области маркетинга или соответствующей области
Хотите найти талантливого специалиста?
Оставьте заявку и получите в подарок список вопросов для сбора рекомендаций на сотрудника
Заявка
Close
Всегда на связи
Telegram
WhatsApp
Skype
Mail
Phone