6 идей для создания идеальной рабочей среды

Инвестиции в создание хорошей рабочей среды принесут пользу вашей компании и тем, на кого вы работаете. Что вы можете сделать, чтобы это стало возможным?

Широко известно, что мотивированные сотрудники создают более высокую ценность, приводят к более значительным достижениям и помогают создать более идеальную рабочую аимосферу.

Как утверждает компания Adecco на своем веб-сайте: «Исследования показывают, что мотивированная, заинтересованная и отзывчивая рабочая сила значительно более продуктивна, чем немотивированная, апатичная группа сотрудников. Когда сотрудники чувствуют себя вовлеченными, они с большей вероятностью будут усерднее работать на благо компании, потому что они могут воочию увидеть, что их вклад означает для ее успеха».

Работа над созданием отличной рабочей среды стала стратегической опорой, поскольку компании поняли, что вклад в благополучие и счастье своих сотрудников оказывает прямое влияние на качество услуг, удовлетворенность клиентов и, следовательно, как на их самих, так и на самих себя. прибыльность и рост клиента.

В связи с этим исследование аналитических служб Harvard Business Review «Влияние вовлеченности сотрудников на производительность» показывает, что тремя основными факторами успеха в бизнесе являются высокий уровень обслуживания клиентов, эффективное общение и высокая приверженность сотрудников. Также подчеркивается, что 71% руководителей считают «вовлеченность сотрудников» очень важной для достижения общего организационного успеха.

Факторы, которые приведут к успеху или как сплотить команду
Интересно, что исследование показывает, что 77% компаний, которые уделяют большое внимание вовлеченности сотрудников (считающейся «высокоприоритетной»), считают, что вовлеченность сотрудников положительно влияет на удовлетворенность клиентов.

Принимая во внимание эти факты, почему так важно выбрать технологического партнера, которому небезразличны эти темы? Выбор такого партнера с преданными людьми и здоровой рабочей средой дает прямые и легко измеримые преимущества для клиентов, такие как повышение производительности и эффективности, повышение творческого потенциала и инноваций, сокращение текучести кадров, сокращение числа прогулов и лучшая адаптация к изменениям. Вот 6 ключевых инициатив, которым необходимо следовать :

1. ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ХОРОШЕГО НАБОРА!
Наличие надежного процесса найма позволяет выявлять и выбирать лучших талантов на рынке. Хорошая практика - заставить кандидатов пройти несколько собеседований перед включением, где, помимо оценки их технических знаний и навыков, определяется, соответствует ли человек ценностям компании и готов ли он к новым вызовам.

«Успех бизнеса зависит от многих факторов; однако есть фундаментальный аспект, который во многих случаях охватывает все: его элементы. Мы рассматриваем талант как фундаментальную ось организации. Нам нужны талантливые и целеустремленные люди для успешных проектов и довольных клиентов. Таким образом, у нас есть полный процесс приема на работу, при котором мы гарантируем, что каждый кандидат, помимо отличных технических знаний, имеет надлежащий профиль, который указывает нам, что он / она легко адаптируется и интегрируется в нашу культуру. Мы понимаем это как процесс взаимного выбора», - основано на общем мнении наших клиентов.

2. РАЗВИВАЙТЕ ПОТЕНЦИАЛ ТАЛАНТОВ.
Инвестируйте в специальное обучение (техническое, межличностное и языковое), поручайте каждому человеку наиболее подходящий проект в соответствии с его профилем, убедитесь, что проекты сложны, и предложите план карьеры, который позволит сотрудникам профессиональный рост в компании. Все это должно сопровождаться процессом оценки, постоянной обратной связью на разных этапах тренировочного процесса, а также коучингом и наставничеством, среди прочего, которые являются хорошей отправной точкой для мотивации команд и повышения потенциала каждого из них.

3. СОЗДАЙТЕ ЗОНУ ЗАБОТЫ О ЛЮДЯХ.
Хорошая практика для достижения идеальной рабочей среды - сформировать команду под руководством отдела кадров, который отвечает за проектирование, разработку, выполнение и улучшение процессов и программ, направленных на заботу о сотрудниках и их благополучие. Мероприятия для каждого проекта, информационные завтраки, спортивные турниры, программы здорового образа жизни, работа из дома, гибкий график и непрерывные тренировки, среди прочего, - вот некоторые идеи, которые полезны для повышения чувства принадлежности к командам. В конце концов, это отражается на удовлетворенности клиентов.

4. ВНОСИТЕ СВОЙ ВКЛАД В СООБЩЕСТВО.
Компании, которые развивают политику социальной интеграции и вносят свой вклад в жизнь общества, получают от своих сотрудников большую продуктивность. Компании, у которых есть планы корпоративной социальной ответственности (КСО), отражают такие ценности, как равенство, уважение разнообразия и терпимость, с которыми сотрудники хотят идентифицировать себя. План КСО рассматривается как эффективный элемент для улучшения бизнес-модели компании и может принести много пользы для себя:

  • Более высокая лояльность потребителей
  • Лучший набор сотрудников
  • Снижение текучести кадров
  • Узнаваемость бренда
  • Долгосрочная устойчивость

5. РАБОТАЙТЕ НАД ПОСТОЯННЫМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ
Постоянное самоизмерение восприятия сотрудников будет иметь важное значение для своевременного внесения улучшений и поддержания высокого уровня приверженности и, следовательно, хороших результатов. Хорошие инициативы, которые стоит рассмотреть, - это проведение внутренних обследований рабочей среды, а также участие в опросе «Отличное место для работы», в котором определяются лучшие компании для работы в мире. Имейте в виду, что положительная оценка рабочей среды указывает на чувство принадлежности к компании, достижений, идентичности, продуктивности, высокого удовлетворения, адаптации и инноваций.

6. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ ДЕТАЛИ!
Хорошо известно, что работники ценят свою работу и работают лучше, если они мотивированы и создают благоприятную рабочую среду. Работа, которая способствует хорошим и здоровым отношениям, командной работе, плавному общению, признанию и поощрению за усилия людей (например, годовой бонус), - это небольшие важные детали, которые могут иметь значение, между хорошими или плохими конечными результатами.

В течение долгого времени создание идеальной рабочей среды было одной из самых больших забытых тем в организациях, потому что они больше беспокоились о прибыльности, доходах и клиентах. В настоящее время они осознают, что это связано со многими факторами, и многие из них связаны с их персоналом.
Хотите найти талантливого специалиста?
Оставьте заявку и получите в подарок список вопросов для сбора рекомендаций на сотрудника
Заявка
Close
Всегда на связи
Telegram
WhatsApp
Skype
Mail
Phone