Они работают со всеми визуальными элементами, необходимыми для создания игры, включая персонажей, объекты, текстуры, ресурсы, окружение, реквизит, транспортные средства, оружие и т. Д.
Многие аниматоры будут специализироваться в одной или нескольких из этих областей по мере того, как разработка игр становится все более сложной. Объем роли также зависит от размера студии и проекта.
В течение своей карьеры они могут занимать различные должности в команде аниматоров, что приводит к все более глубокому пониманию этого процесса.
Роль и обязанности Игровые художники разрабатывают предварительные эскизы и разрабатывают их в соответствии с общим стилем видеоигры. Затем они создают 2D или 3D-анимацию из этих эскизов под руководством ведущего художника. Эти элементы создают мир, его настроение и неповторимую индивидуальность.
Игровые художники специализируются в различных областях, включая дизайн персонажей, архитектуру и пейзажи, освещение, моделирование, специальные эффекты и текстурирование для 3D-анимации.
В обязанности Художника игры могут входить:
- Поддержание связи с ведущими дизайнерами и разработчиками относительно стиля и ощущений от игры.
- Изучение ссылок и ресурсов, необходимых для создания активов игры.
- Создание эскизов концептуальных проектов и ключевых элементов визуального стиля
- Разработка рекламных материалов, пакетов, плакатов и сайтов для запуска игры.
- Построение 3D-моделей всех активов в соответствии с техническими возможностями игрового движка.
- Применение текстур ко всем визуальным элементам
- Добавление эффектов освещения и затенения ко всем элементам, обеспечение единообразия цвета, интенсивности и уровней освещения
- Интеграция специальных эффектов в текстуры, сцены и события, включая вспышки выстрелов, погодные эффекты, системы частиц, искрящиеся провода, дым, дымку, вздымается пыль, паровые отверстия, взрывы и т.д.
- Создание звуковых эффектов, ведение аудиомиксов и дизайн
- Изготовление прототипов для тестирования
- Работа с захватом движения
- Ведение производственной документации
- Консультации по новым технологиям
- Решение проблем как творческих, так и технических
- Соблюдение производственного графика
- Кураторство и каталогизация библиотеки активов
- Проектирование с учетом пользовательского опыта
- Программное обеспечение и другие инструменты
Художники игр могут работать с любым игровым и анимационным программным обеспечением. Могут потребоваться знания комбинации следующего программного обеспечения:
- Adobe Photoshop, Иллюстратор, After Effects
- 3D Studio Max
- Maya
- Zbrush
- Substance Designer
- CAD
- Quixel
- TVPaint
- ToonBoom Гармония
- Celection
- Unreal Engine
- Python
- C ++
Игровые художники обладают опытом во многих аспектах разработки игр. По мере развития карьеры они могут специализироваться в области, которая их больше всего интересует и отвечает их конкретным талантам.
Игры создаются командами, поэтому навыки общения и межличностного общения жизненно важны для бесперебойной работы конвейера производства игр .
Работодатели могут искать в Game Artist следующие навыки:
- Обучение игровому арту и анимации
- Знание освещения, перспективы, материалов отделки и спецэффектов
- Кинематографический глаз для освещения и затемнения
- Сильные навыки рисования, способность к визуализации и дизайну на основе абстрактных идей
- Хорошее знание игровых жанров и последних тенденций в игровой индустрии.
- Умение работать с раскадровкой
- Продвинутое понимание визуального языка - текстуры, цвета, размера, масштаба, перспективы, оттенка, глубины резкости композиции, пропорций, пространственного восприятия и т. Д.
- Талант к визуальному повествованию
- Знание 2D и 3D анимации и знакомство с принципами анимации.
- Систематические и логичные методы работы
- Практическое знание отраслевого стандартного программного обеспечения и постоянное профессиональное развитие
- Командный игрок, умение работать самостоятельно
- Опыт работы с аудиофайлами
- Возможность создавать спецэффекты
- Знание анатомии, зоологии, макета, текстурирования и создания ресурсов
- Способность принимать конструктивную критику и вносить поправки на основе отзывов
- Умение работать в напряженных условиях и неукоснительно соблюдать сроки