Кто такой Художник по видеоиграм

Художник по играм - универсальный аниматор, создающий как 2D-, так и 3D-изображения для видеоигр. Работая над кратким описанием дизайна и концепт-артом, игровые художники выражают сценарий из раскадровки, чтобы заполнить мир игры

Они работают со всеми визуальными элементами, необходимыми для создания игры, включая персонажей, объекты, текстуры, ресурсы, окружение, реквизит, транспортные средства, оружие и т. Д.

Многие аниматоры будут специализироваться в одной или нескольких из этих областей по мере того, как разработка игр становится все более сложной. Объем роли также зависит от размера студии и проекта.

В течение своей карьеры они могут занимать различные должности в команде аниматоров, что приводит к все более глубокому пониманию этого процесса.

Роль и обязанности
Игровые художники разрабатывают предварительные эскизы и разрабатывают их в соответствии с общим стилем видеоигры. Затем они создают 2D или 3D-анимацию из этих эскизов под руководством ведущего художника. Эти элементы создают мир, его настроение и неповторимую индивидуальность.

Игровые художники специализируются в различных областях, включая дизайн персонажей, архитектуру и пейзажи, освещение, моделирование, специальные эффекты и текстурирование для 3D-анимации.

В обязанности Художника игры могут входить:
  • Поддержание связи с ведущими дизайнерами и разработчиками относительно стиля и ощущений от игры.
  • Изучение ссылок и ресурсов, необходимых для создания активов игры.
  • Создание эскизов концептуальных проектов и ключевых элементов визуального стиля
  • Разработка рекламных материалов, пакетов, плакатов и сайтов для запуска игры.
  • Построение 3D-моделей всех активов в соответствии с техническими возможностями игрового движка.
  • Применение текстур ко всем визуальным элементам
  • Добавление эффектов освещения и затенения ко всем элементам, обеспечение единообразия цвета, интенсивности и уровней освещения
  • Интеграция специальных эффектов в текстуры, сцены и события, включая вспышки выстрелов, погодные эффекты, системы частиц, искрящиеся провода, дым, дымку, вздымается пыль, паровые отверстия, взрывы и т.д.
  • Создание звуковых эффектов, ведение аудиомиксов и дизайн
  • Изготовление прототипов для тестирования
  • Работа с захватом движения
  • Ведение производственной документации
  • Консультации по новым технологиям
  • Решение проблем как творческих, так и технических
  • Соблюдение производственного графика
  • Кураторство и каталогизация библиотеки активов
  • Проектирование с учетом пользовательского опыта
  • Программное обеспечение и другие инструменты
Художники игр могут работать с любым игровым и анимационным программным обеспечением.

Могут потребоваться знания комбинации следующего программного обеспечения:
  • Adobe Photoshop, Иллюстратор, After Effects
  • 3D Studio Max
  • Maya
  • Zbrush
  • Substance Designer
  • CAD
  • Quixel
  • TVPaint
  • ToonBoom Гармония
  • Celection
  • Unreal Engine
  • Python
  • C ++
Игровые художники обладают опытом во многих аспектах разработки игр. По мере развития карьеры они могут специализироваться в области, которая их больше всего интересует и отвечает их конкретным талантам.

Игры создаются командами, поэтому навыки общения и межличностного общения жизненно важны для бесперебойной работы конвейера производства игр .

Работодатели могут искать в Game Artist следующие навыки:
  • Обучение игровому арту и анимации
  • Знание освещения, перспективы, материалов отделки и спецэффектов
  • Кинематографический глаз для освещения и затемнения
  • Сильные навыки рисования, способность к визуализации и дизайну на основе абстрактных идей
  • Хорошее знание игровых жанров и последних тенденций в игровой индустрии.
  • Умение работать с раскадровкой
  • Продвинутое понимание визуального языка - текстуры, цвета, размера, масштаба, перспективы, оттенка, глубины резкости композиции, пропорций, пространственного восприятия и т. Д.
  • Талант к визуальному повествованию
  • Знание 2D и 3D анимации и знакомство с принципами анимации.
  • Систематические и логичные методы работы
  • Практическое знание отраслевого стандартного программного обеспечения и постоянное профессиональное развитие
  • Командный игрок, умение работать самостоятельно
  • Опыт работы с аудиофайлами
  • Возможность создавать спецэффекты
  • Знание анатомии, зоологии, макета, текстурирования и создания ресурсов
  • Способность принимать конструктивную критику и вносить поправки на основе отзывов
  • Умение работать в напряженных условиях и неукоснительно соблюдать сроки
HR Блог для IT рекрутера в Телеграм
Хочешь всегда получать новые статьи, бесплатные материалы и полезные HR лайфхаки! Подписывайся на нас в Telegram! С нами подбор ит персонала становится проще ;)
Хотите найти талантливого сотрудника?
Оставьте заявку и получите в подарок список вопросов для сбора рекомендаций на кандидата