Остерегайтесь кандидатов с ограниченными знаниями в области программирования и тех, кто демонстрирует слабые коммуникативные навыки ;)
12 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании c разработчиком Unity 3D, которые помогут IT рекрутеру в проведении первичного скрининга. 1) Что такое Unity 3D?
Unity 3D - это мощный кроссплатформенный и полностью интегрированный движок разработки, который предоставляет готовые функциональные возможности для создания игр и другого интерактивного 3D-контента.
2) Каковы характеристики Unity3D?
Характеристики Unity
- Это мультиплатформенный игровой движок с такими функциями, как (3D-объекты, физика, анимация, сценарии, освещение и т. Д.)
- Сопровождающий редактор сценариев
- MonoDevelop (Win / Mac)
- Он также может использовать Visual Studio (Windows)
- Редактор 3D ландшафта
- Менеджер анимации 3D-объектов
- Система графического интерфейса пользователя
- Экспортер исполняемых файлов для многих платформ Веб-плеер / Android / Собственное приложение / Wii
- В Unity 3D вы можете собирать искусство и ресурсы в сцены и среды, например добавлять специальные эффекты, физику и анимацию, освещение и т. Д.
3) Назовите важные компоненты Unity 3D?
Некоторые важные компоненты Unity 3D включают
- Панель инструментов: содержит несколько важных инструментов для работы с окнами сцены и игры.
- Просмотр сцены: это полностью визуализированный трехмерный предварительный просмотр текущей открытой сцены, который позволяет вам добавлять, редактировать и удалять GameObjects.
- Иерархия: отображает список всех GameObject в текущем виде сцены.
- Окно проекта: в сложных играх окно проекта выполняет поиск определенных игровых ресурсов по мере необходимости. Он исследует каталог ресурсов для всех текстур, скриптов, моделей и префабов, используемых в проекте.
- Просмотр игры: в Unity вы можете просматривать свою игру и в то же время вносить в нее изменения во время игры в реальном времени.
4) Расскажите, какова функция Inspector в Unity 3D?
Инспектор - это контекстно-зависимая панель, на которой вы можете настроить положение, масштаб и поворот игровых объектов, перечисленных на панели иерархии.
5) Объясните, что такое Prefabs в Unity 3D?
Prefab в Unity 3D называется готовым шаблоном объекта (класс, объединяющий объекты и скрипты). Во время разработки префаб можно перетащить из окна проекта в окно сцены и добавить в сцену иерархию игровых объектов. При желании объект потом можно редактировать. Во время выполнения сценарий может вызвать создание нового экземпляра объекта в заданном месте или с заданным набором свойств преобразования.
6) Объясните, что такое файл Unity3D и как открыть файл unity3d?
Файлы Unity3D - это файлы сцен веб-плеера, созданные Unity; приложение, используемое для разработки 3D-игр. Эти файлы состоят из всех ресурсов и других игровых данных в едином архиве и используются для включения игрового процесса в браузере с подключаемым модулем Unity Web Player. Ресурсы в файле 3D unity сохраняются в закрытом закрытом формате.
7) Перечислите несколько лучших практик для Unity 3D?
Кэш ссылка компонентов: Всегда ссылка кэша компонентов , которые необходимо использовать скрипты
Распределение памяти: вместо создания экземпляра нового объекта на лету всегда рассмотрите возможность создания и использования пулов объектов. Это поможет уменьшить фрагментацию памяти и уменьшить работу сборщика мусора.
Слои и матрица столкновений: для каждого нового слоя в матрицу столкновений добавляются новый столбец и строка. Эта матрица отвечает за определение взаимодействия между слоями.
Raycast: он позволяет запускать луч в определенном направлении с определенной длиной и сообщать вам, если он во что-то попадает.
Physics 2D 3D: выберите физический движок, который подходит вашей игре
Rigidbody: это важный компонент при добавлении физических взаимодействий между объектами.
Фиксированный временной шаг: фиксированное значение временного шага напрямую влияет на fixedupdate () и частоту обновления физики.
8) Объясните, что такое фиксированный временной шаг в Unity3D? Почему настройка фиксированного времени влияет на скорость игры?
Функция Fixed Timestep помогает установить обновления системы через фиксированный интервал времени. Механизм, подобный очереди, будет управлять всеми событиями в реальном времени, которые накапливаются между временными эпохами. Если частота кадров упадет ниже некоторого порогового значения, установленного для фиксированного временного шага, это может повлиять на скорость игры.
9) Как в Unity 3D скрыть игровой объект?
Чтобы скрыть игровой объект в Unity 3D, вы должны использовать код
gameObject.transform.SetActive(false);
10) Перечислите плюсы и минусы Unity 3D?
Плюсы
- Он использует язык JavaScript и C # для написания сценариев.
- Unity предоставляет магазин активов, в котором вы можете купить или найти вещи, которые хотите использовать в своих играх.
- Вы можете настроить свои собственные шейдеры и изменить способ рендеринга игры в Unity.
- Это отличная платформа для создания игр для мобильных устройств, таких как iOS, Android и Интернет (HTML5).
Минусы - По сравнению с Unreal Engine имеет низкое качество графики.
- Интерфейс не очень удобный, и его сложно освоить, особенно новичкам
- Это требует хороших знаний в области программирования, так как большинство вещей работает на скриптах.
11) Объясните, как используется AssetBundle в Unity3D?
AssetBundles - это файлы, которые можно экспортировать из Unity, чтобы содержать выбранный вами актив. AssetBundles создаются для простой загрузки контента в ваше приложение.
12) Перечислите некоторые ключевые особенности Unity3D UE4 (Unreal Engine 4)?
UE4
- Логика игры написана на C ++ или в редакторе схем.
- Объект базовой сцены - Актер
- Входные события - компонент UInputComponent класса Actor
- Основные классы и функции UE4 включают int32, int24, Fstring, Ftransform, FQuat, FRotator, Actor и TArray.
- Чтобы создать новый экземпляр указанного класса и указать на вновь созданного Актера. UWorld :: SpawnActor () можно использовать
- Пользовательский интерфейс Unreal Engine 4 более гибкий и менее подвержен сбоям
- Он не поддерживает такие системы, как X-box 360 или PS3, для правильной работы требуется карта AMD Radeon HD.
- Дешевле по сравнению с Unity3D
- Для использования UE4 вам не нужны знания языка программирования
Unity3D - Логика игры написана с использованием среды Mono
- Объект базовой сцены - GameObject
- События ввода - ввод класса
- Основные классы и функции включают int, строку, кватернион, преобразование, вращение, игровой объект, массив
- Чтобы сделать копию объекта, вы можете использовать функцию Instantiate ()
- Хранилище активов этого инструмента намного лучше, чем UE4
- Он поддерживает широкий спектр игровых консолей, таких как X-box и PS4, а также их предшественников.
- Unity3D имеет бесплатную версию, в которой не хватает функциональности, в то время как профессиональная версия немного дороже по сравнению с UE4.
- Требуется знание языка программирования
Задавая вопросы на оценку технических навыков, помните о требованиях к вашей вакансии, не обязательно спрашивать все подряд, уточняйте только нужные для вас моменты.