12 вопросов и ответов на собеседовании c разработчиком Unity 3D

Разработчики Unity и Unity 3D проектируют и создают игры, используя кроссплатформенный игровой движок Unity. При проведении собеседования с программистом Unity идеальный кандидат будет иметь глубокие знания в области программного обеспечения Unity и отличные навыки устранения багов.

Остерегайтесь кандидатов с ограниченными знаниями в области программирования и тех, кто демонстрирует слабые коммуникативные навыки ;)

12 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании c разработчиком Unity 3D, которые помогут IT рекрутеру в проведении первичного скрининга.

1) Что такое Unity 3D?
Unity 3D - это мощный кроссплатформенный и полностью интегрированный движок разработки, который предоставляет готовые функциональные возможности для создания игр и другого интерактивного 3D-контента.

2) Каковы характеристики Unity3D?

Характеристики Unity
  • Это мультиплатформенный игровой движок с такими функциями, как (3D-объекты, физика, анимация, сценарии, освещение и т. Д.)
  • Сопровождающий редактор сценариев
  • MonoDevelop (Win / Mac)
  • Он также может использовать Visual Studio (Windows)
  • Редактор 3D ландшафта
  • Менеджер анимации 3D-объектов
  • Система графического интерфейса пользователя
  • Экспортер исполняемых файлов для многих платформ Веб-плеер / Android / Собственное приложение / Wii
  • В Unity 3D вы можете собирать искусство и ресурсы в сцены и среды, например добавлять специальные эффекты, физику и анимацию, освещение и т. Д.
3) Назовите важные компоненты Unity 3D?

Некоторые важные компоненты Unity 3D включают
  • Панель инструментов: содержит несколько важных инструментов для работы с окнами сцены и игры.
  • Просмотр сцены: это полностью визуализированный трехмерный предварительный просмотр текущей открытой сцены, который позволяет вам добавлять, редактировать и удалять GameObjects.
  • Иерархия: отображает список всех GameObject в текущем виде сцены.
  • Окно проекта: в сложных играх окно проекта выполняет поиск определенных игровых ресурсов по мере необходимости. Он исследует каталог ресурсов для всех текстур, скриптов, моделей и префабов, используемых в проекте.
  • Просмотр игры: в Unity вы можете просматривать свою игру и в то же время вносить в нее изменения во время игры в реальном времени.

4) Расскажите, какова функция Inspector в Unity 3D?
Инспектор - это контекстно-зависимая панель, на которой вы можете настроить положение, масштаб и поворот игровых объектов, перечисленных на панели иерархии.

5) Объясните, что такое Prefabs в Unity 3D?
Prefab в Unity 3D называется готовым шаблоном объекта (класс, объединяющий объекты и скрипты). Во время разработки префаб можно перетащить из окна проекта в окно сцены и добавить в сцену иерархию игровых объектов. При желании объект потом можно редактировать. Во время выполнения сценарий может вызвать создание нового экземпляра объекта в заданном месте или с заданным набором свойств преобразования.

6) Объясните, что такое файл Unity3D и как открыть файл unity3d?
Файлы Unity3D - это файлы сцен веб-плеера, созданные Unity; приложение, используемое для разработки 3D-игр. Эти файлы состоят из всех ресурсов и других игровых данных в едином архиве и используются для включения игрового процесса в браузере с подключаемым модулем Unity Web Player. Ресурсы в файле 3D unity сохраняются в закрытом закрытом формате.

7) Перечислите несколько лучших практик для Unity 3D?
Кэш ссылка компонентов: Всегда ссылка кэша компонентов , которые необходимо использовать скрипты
Распределение памяти: вместо создания экземпляра нового объекта на лету всегда рассмотрите возможность создания и использования пулов объектов. Это поможет уменьшить фрагментацию памяти и уменьшить работу сборщика мусора.
Слои и матрица столкновений: для каждого нового слоя в матрицу столкновений добавляются новый столбец и строка. Эта матрица отвечает за определение взаимодействия между слоями.
Raycast: он позволяет запускать луч в определенном направлении с определенной длиной и сообщать вам, если он во что-то попадает.
Physics 2D 3D: выберите физический движок, который подходит вашей игре
Rigidbody: это важный компонент при добавлении физических взаимодействий между объектами.
Фиксированный временной шаг: фиксированное значение временного шага напрямую влияет на fixedupdate () и частоту обновления физики.

8) Объясните, что такое фиксированный временной шаг в Unity3D? Почему настройка фиксированного времени влияет на скорость игры?
Функция Fixed Timestep помогает установить обновления системы через фиксированный интервал времени. Механизм, подобный очереди, будет управлять всеми событиями в реальном времени, которые накапливаются между временными эпохами. Если частота кадров упадет ниже некоторого порогового значения, установленного для фиксированного временного шага, это может повлиять на скорость игры.

9) Как в Unity 3D скрыть игровой объект?
Чтобы скрыть игровой объект в Unity 3D, вы должны использовать код
gameObject.transform.SetActive(false);

10) Перечислите плюсы и минусы Unity 3D?

Плюсы
  • Он использует язык JavaScript и C # для написания сценариев.
  • Unity предоставляет магазин активов, в котором вы можете купить или найти вещи, которые хотите использовать в своих играх.
  • Вы можете настроить свои собственные шейдеры и изменить способ рендеринга игры в Unity.
  • Это отличная платформа для создания игр для мобильных устройств, таких как iOS, Android и Интернет (HTML5).

Минусы
  • По сравнению с Unreal Engine имеет низкое качество графики.
  • Интерфейс не очень удобный, и его сложно освоить, особенно новичкам
  • Это требует хороших знаний в области программирования, так как большинство вещей работает на скриптах.

11) Объясните, как используется AssetBundle в Unity3D?
AssetBundles - это файлы, которые можно экспортировать из Unity, чтобы содержать выбранный вами актив. AssetBundles создаются для простой загрузки контента в ваше приложение.

12) Перечислите некоторые ключевые особенности Unity3D UE4 (Unreal Engine 4)?

UE4
  • Логика игры написана на C ++ или в редакторе схем.
  • Объект базовой сцены - Актер
  • Входные события - компонент UInputComponent класса Actor
  • Основные классы и функции UE4 включают int32, int24, Fstring, Ftransform, FQuat, FRotator, Actor и TArray.
  • Чтобы создать новый экземпляр указанного класса и указать на вновь созданного Актера. UWorld :: SpawnActor () можно использовать
  • Пользовательский интерфейс Unreal Engine 4 более гибкий и менее подвержен сбоям
  • Он не поддерживает такие системы, как X-box 360 или PS3, для правильной работы требуется карта AMD Radeon HD.
  • Дешевле по сравнению с Unity3D
  • Для использования UE4 вам не нужны знания языка программирования

Unity3D
  • Логика игры написана с использованием среды Mono
  • Объект базовой сцены - GameObject
  • События ввода - ввод класса
  • Основные классы и функции включают int, строку, кватернион, преобразование, вращение, игровой объект, массив
  • Чтобы сделать копию объекта, вы можете использовать функцию Instantiate ()
  • Хранилище активов этого инструмента намного лучше, чем UE4
  • Он поддерживает широкий спектр игровых консолей, таких как X-box и PS4, а также их предшественников.
  • Unity3D имеет бесплатную версию, в которой не хватает функциональности, в то время как профессиональная версия немного дороже по сравнению с UE4.
  • Требуется знание языка программирования
Задавая вопросы на оценку технических навыков, помните о требованиях к вашей вакансии, не обязательно спрашивать все подряд, уточняйте только нужные для вас моменты.
Хотите найти талантливого специалиста?
Оставьте заявку и получите в подарок список вопросов для сбора рекомендаций на сотрудника
Заявка
Close
Всегда на связи
Telegram
WhatsApp
Skype
Mail
Phone
Москва
+7 925 908 56 15
hr@itanddigital.ru
lmaiv16@gmail.com