Кто такой Нарративный дизайнер

Дизайнер нарратива - относительно новая подгруппа в устоявшейся области игрового дизайна с упором на повествование. Однако это довольно современное название, и поэтому не всегда легко понять, о чем оно или как оно определяется между студиями.

Цитируя Википедию: «Не существует общепринятых в отрасли определений того, что именно входит в обязанности разработчика повествования».

Нарративный дизайнер, общий термин
В разных студиях написание текста является частью дизайна повествования наряду с дизайном диалогов. Нарративный дизайн также рассматривается как подгруппа игрового дизайна, специализирующаяся на повествовании и сюжете. Это когда он легко становится расплывчатым, так что же такое дизайн повествования? Это письмо или геймплей? И то, и другое и даже больше.

Существует так много всего, что связано с дизайном повествования, и многие из специалистов, занимающихся повествованием, имеют технический или писательский опыт.

Писатель
Вместе с другими писателями они пишут критический путь / основную историю и биографии персонажей. Сценаристы являются основным источником рассказов для остальной части (повествовательной) команды, чтобы согласовать и понять историю и мир, обеспечивая правила и рекомендации для поддержки остальной части команды. Они также участвуют в кастинге во время съемок с захватом движения и являются одними из немногих разработчиков, которые напрямую работают с нашими актерами.

Кинематографический дизайнер
Обладая художественным чутьем, помогающим воплотить замысел писателя в жизнь, с акцентом на наши самые важные сцены, кинематографисты участвуют в захвате движения, а также объединяют сцены в движке. Они очень тесно сотрудничают с художниками, техническими аниматорами и аниматорами, а также с дизайнерами уровней, которые внедряют кинематографию в нужное место в нужное время. С тех пор кинематографические дизайнеры стали частью команды аниматоров, так как они так много работают вместе, но раньше были частью команды повествования.

Дизайнер диалогов
Дизайнеры диалогов в первую очередь писали все боевые диалоги и наблюдали за системами диалогов до боя. О том, «Как вы думаете, на что похож вкус огненных жуков?» один из моих любимых.

Технический дизайнер повествования
Который по сути является техническим дизайнером, специализирующимся на повествовательных системах и инструментах. Специализированный технический специалист для системы, что было невероятно важно, поскольку повествование требует множества систем, как и любая другая дисциплина проектирования.

Дизайнеры повествования работают с историей, чтобы игра имела смысл.
Создавая повествование для игры, мы должны помнить, что действия, а не слова, являются самым сильным способом выразить историю. Игрок здесь не для того, чтобы читать или слушать. Игрок должен играть. Поэтому, когда дело доходит до игры, Дизайнер нарратива должен думать прежде всего действиями. Вместо того, чтобы рассказывать игроку историю, мы просим игрока предпринять определенные действия, чтобы он понял историю. Задача ND - добавить контекст истории, имя монстра, как они стали монстром, почему их нужно победить, что игрок получит от Победы с точки зрения истории. Дизайнеры уровней создают боссов и трофеи. Художники-повествователи создают злодеев и эмоциональные выплаты.

Повествовательные дизайнеры могут работать с написанием и ведущими к игре, чтобы развить историю, мир, персонажей и помочь перевести их в вызывающий воспоминания игровой опыт. Они будут работать со своей командой над созданием повествовательных функций в игре, таких как диалоговая система, и контролировать их создание и внедрение в игру.

Они будут создавать и поддерживать повествовательную документацию, которая передает повествование, историю и мир команде разработчиков. Они также могут отслеживать сценарии во время сеансов записи диалогов и оценивать темп диалога, когда он вводится в игру. Они также могут отслеживать элементы повествования (например, цели, текст меню и сведения) в игре и следить за тем, чтобы они были в нужном месте.

Повествовательный дизайн и искусство повествования
Разработчику повествования важно понимать механику повествования (в частности, структуру, характеристики и тему). Он обеспечивает общий язык повествования для использования с командой повествования. Это также позволяет им отстаивать целостность истории при работе с командой разработчиков.

Если разработчики повествования понимают суть и мотивы персонажей, а также важность каждой части повествования для рассказа истории главного героя, они могут лучше спроектировать способы взаимодействия игроков с историей. Это также улучшит их общение с писателями.
HR Блог для IT рекрутера в Телеграм
Хочешь всегда получать новые статьи, бесплатные материалы и полезные HR лайфхаки! Подписывайся на нас в Telegram! С нами подбор ит персонала становится проще ;)
Хотите найти талантливого сотрудника?
Оставьте заявку и получите в подарок список вопросов для сбора рекомендаций на кандидата