1. Не отправляйте общие сообщения
Одна из лучших особенностей LinkedIn заключается в том, что он дает вам возможность общаться один на один практически с любым профессионалом в любой точке мира. Но если вы отправляете одни и те же автоматические общие сообщения для каждого участника, вы теряете возможность дать людям какую-либо значимую причину для того, чтобы добавить вас в друзья.
Неправильный пример:
Привет, Иван! Я увидел твой профиль в LinkedIn и подумал, что нам следует связаться.
Потратьте несколько дополнительных минут, чтобы персонализировать свои сообщения, изучив человека, которому вы пишете, объяснив, как вы его нашли, и упомянув конкретную причину, по которой вы с ним связываетесь.
Правильный пример: Привет, Иван! Мы болтали на конференции в Сколково в 2022 году о маркетинге в IT рекрутинге. Давайте дружить в Линкдин!
Или, если вы на самом деле не знаете человека:
Правильный пример:
Привет, Иван! Я видел, что ты увлечен искусственным интеллектом и машинным обучением, и я тоже! Давайте дружить!
2. Не ждите, что все будут в сети Установление жестких ожиданий при нетворкинге в LinkedIn может привести к разочарованию. Правда в том, что не все будут принимать ваши запросы, отвечать быстро или в тот же момент публикации поста сыпать на них лайки и комментарии. Это происходит по разным причинам: некоторые люди хотят сохранить конфиденциальность своего LinkedIn, некоторые не используют платформу так часто, а у других могут быть просто другие стандарты общения и правила коммуникации. Итак, погрузитесь в сеть LinkedIn непредвзято и не принимайте действия людей на
3. Не спамить людей Существует множество способов использовать сообщения LinkedIn, не дискредитировав себя спамером.
Чего следует избегать:
Автоматическая подписка на вашу рассылку.
Отправка запросов на подключение людям, которых вы не знаете и с которыми не имеете ничего общего.
Отправка массовых сообщений всем вашим контактам.
Нетворкинг в LinkedIn: часто задаваемые вопросы
1: Работает ли нетворкинг в LinkedIn?
Да, нетворкинг в LinkedIn работает. На самом деле это одна из основных целей платформы. LinkedIn хочет помочь людям и компаниям наладить связи. В настоящее время у него более 890 миллионов пользователей, что означает, что у вас есть неограниченное количество сетевых подключений и возможностей для работы на выбор.
2: Как мне общаться с людьми в LinkedIn?
Вы можете общаться с людьми в LinkedIn различными способами:
Отправляйте запросы людям, которых вы уже знаете, например, друзьям, родственникам и коллегам.
Восстановите связь с людьми, с которыми вы потеряли или с которыми давно не разговаривали. Отправьте им сообщение LinkedIn, касающееся паузы в ваших отношениях, и взаимодействуйте с их контентом, ставя лайки и комментируя их сообщения.
Попросите связаться с незнакомцами или знакомыми, с которыми вы ненадолго познакомились, отправив персонализированное сообщение, в котором подробно объясняется, почему вам двоим следует общаться, например: мы оба занимаемся управленческим учетом.
Поделитесь своим опытом, идеями и любыми другими знаниями или интересными публикациями, которые имеют отношение к вашей отрасли.
3: Почему нетворкинг в LinkedIn важен?
В зависимости от вашего карьерного пути и ваших текущих карьерных целей, нетворкинг в LinkedIn может быть полезен во многих отношениях.
Вы можете использовать его, чтобы
найти наставника, узнать о новых возможностях трудоустройства, связаться с потенциальными руководителями, получить внутреннюю информацию об организации, в которой вы хотите работать, узнать больше о вашей отрасли в целом и ее проблемах, открыть для себя новые тенденции и методы, и более.
4: Как нужно себя позиционировать в LinkedIn?
В LinkedIn вы показываете себя через свой профиль, в частности, сводку профиля. Итак, обязательно создайте профиль, который:
Объясняет, где вы сейчас находитесь, профессионально.
Подчеркивает ваши прошлые успехи.
Включает хобби, интересы и волонтерские роли вне работы.
С другой стороны, если вы хотите представиться конкретному Рекрутеру, вот как произвести хорошее впечатление:
Заранее наладьте с ними отношения, подписавшись на их LinkedIn и взаимодействуя с их контентом.
Отправьте им персонализированное сообщение LinkedIn. Представьтесь, укажите конкретную цель сообщения и упомяните положительные стороны, которые вы слышали о них и их компании.
Сообщение должно быть кратким и по существу — это покажет, что вы уважаете время рекрутера.
Итого: В LinkedIn (как и везде) внешний вид имеет значение. Поэтому перед общением убедитесь, что ваш профиль LinkedIn полностью заполнен и оптимизирован.
Ищите связи среди людей, которых вы уже знаете, и тех, кто работает в той же отрасли.
Присоединяйтесь к группам LinkedIn и регулярно участвуйте в них, задавая вопросы и оставляя комментарии, чтобы установить новые связи и привлечь внимание.
Регулярно обновляйте свой профиль, добавляя собственный опыт работы и профессиональные знания.
Ключевым моментом является персонализация: никогда не отправляйте общие, скучные сообщения потенциальным лидам и рекрутерам.
Наконец, всегда сохраняйте позитивный настрой и не расстраивайтесь, если некоторые люди не отвечают или «не возвращают связь».
Вступайте в наш Закрытый Клуб IT рекрутеров REC. NET Обучаем IT рекрутеров, прокачиваем личный HR-бренд, даже если ты не из IT. У каждого участника есть ментор и личный план своего профессионального развития. Помогаем знакомиться с нужными людьми и быстрее достигать целей