Если вы хотите привлечь больше зрителей к своим сторис и повысить вовлеченность, важно использовать эффективную стратегию. Одним из таких подходов является метод
"Боль - Больше боли - Надежда - Даем решение - Призываем к действию". Давайте разберемся, как это работает на практике.
1. Боль
Первый этап - определите "боль" вашей целевой аудитории. Для IT рекрутеров это могут быть сложности в поиске подходящих кандидатов, непонимание требований к вакансии и т.д. Используйте эту боль в начале вашего сторис. Например, вы можете сказать: "Найти опытного JavaScript разработчика – это непросто, особенно когда у вас много других вакансий".
2. Больше боли Затем углубитесь в эту боль, расскажите о ее последствиях. Например, "В результате проекты замедляются, команда оказывается под давлением, и вы чувствуете, что теряете контроль над процессом".
3. Надежда Следующий шаг - дать надежду. Покажите, что есть возможность улучшить ситуацию. Например, "Но не отчаивайтесь! Есть способы сделать процесс найма более эффективным".
4. Даем решение Теперь предложите решение проблемы. Это может быть совет, инструмент или услуга, которые помогут улучшить ситуацию. Например, "Используя сторис в Телеграм, вы можете привлечь больше внимания к своим вакансиям и быстрее находить подходящих кандидатов".
5. Призываем к действию Закончите ваше сторис призывом к действию. Скажите зрителям, что им нужно сделать дальше. Например, "Присоединяйтесь к нашему вебинару завтра, чтобы узнать, как использовать сторис для эффективного рекрутинга".
С помощью этого подхода вы не только привлекаете внимание зрителей, но и создаете сильную эмоциональную связь с ними, помогая им решить их проблемы. Используйте этот метод для создания вовлекающего контента и привлечения большего числа зрителей к своим сторис.
Еще больше лайфхаков в нашем Телеграмм канале для IT рекрутеров!
Подписывайся, чтобы не пропустить главное в HR!