15 новых рекрутинговых трендов, которые вы должны внедрить в 2020 году

Этот список тенденций в рекрутинге 2020 года должен стать вашим руководством для совершенствования стратегии подбора

Это рынок, управляемый кандидатами
То, как мы набираем людей, изменилось. По сравнению с тем, что было всего несколько лет назад, кандидаты теперь имеют гораздо больше власти во время поиска работы.
Согласно исследованиям и ежедневному опыту работы каждого рекрутера и HR-специалиста, текущий рынок труда на 90% ориентирован на кандидатов. Это значит, что ты больше не выбираешь таланты, талант выбирает тебя. Следовательно, поиск и найм идеальных кандидатов на работу, особенно тех, кто обладает востребованными навыками, стал чрезвычайно трудным, дорогостоящим и трудоемким делом.
Вот почему происходит серьезный сдвиг в парадигме рекрутинга. Сейчас основное внимание уделяется кандидатам, которые рассматриваются как клиенты.
Смена парадигмы приносит совершенно новый набор модных словечек и новые тенденции. Мы выделили 15 наиболее важных из последних, которые окажут наибольшее общее влияние на рекрутинговую индустрию в 2020 году.

№ 1: Подбор = Маркетинг
Что такое рекрутинговый маркетинг? Маркетинговая стратегия рекрутинга основана на реализации маркетинговой тактики при подборе персонала. Это процесс воспитания и привлечения талантливых людей в вашу организацию с использованием маркетинговых методов, стратегий и тактик.
Рекрутинговый маркетинг - это дисциплина, которая была введена как следствие сложившейся ситуации на рынке труда. Его главная цель - следить за последними тенденциями на рынке и предлагать решения тем компаниям, которые лучше всего справляются с новыми вызовами. Компании, которые первыми внедрят эти новые методы, с большей вероятностью будут привлекать таланты. Именно поэтому рекрутинговый маркетинг станет главным трендом 2020 года.

№ 2: Входящий рекрутинг
Входящий рекрутинг - это маркетинговая HR стратегия, в которой вы активно и постоянно привлекаете кандидатов с целью заставить их выбрать вас в качестве своего следующего работодателя. Ваша цель при входящем маркетинге - привлечь, конвертировать и нанять кандидатов.
В последнее время произошел переход от исходящего рекрутинга к входящему. Простое обращение к кандидатам и предложение открытой вакансии больше не является способом привлечения талантов. Если вы ищете долгосрочное решение для продвижения своей стратегии и найма персонала, то эта тенденция, которую вы должны внедрить.

№ 3: Бренд работодателя
Бренд работодателя - это термин, обычно используемый для описания репутации и популярности организации как работодателя, а также ее ценностного предложения сотрудникам, в отличие от ее более общей корпоративной репутации бренда и ценностного предложения клиентам. Идеи брендинга работодателя необходимы для создания сильного и привлекательного уникального предложения для соискателей.
Исследования LinkedIn доказали, что более 75% соискателей перед подачей заявки изучают репутацию компании и ее бренд. Компании с плохой репутацией борются не только за привлечение кандидатов, но и за удержание сотрудников. Вот почему брендинг - один из главных трендов рекрутинга 2020 года!

№ 4: Опыт кандидата
"Опыт кандидата " - это общее представление нынешних, прошлых и потенциальных будущих кандидатов о процессе подбора персонала в вашей компании. Он основан на чувствах, поведении и отношении соискателей, которые испытывают в течение всего процесса найма, от поиска и до собеседования, и в конце приема на работу.
Почему внимание к вашему процессу является еще одним чрезвычайно важным направлением рекрутинга, которое вы должны принять в 2020 году? Потому что кандидаты, которые имели положительный опыт работы с вашей компанией, скорее всего, примут от вас оффер, повторно подадут заявку в будущем и направят других в вашу организацию.
С другой стороны, негативный опыт кандидата может стоить вам больше - он может даже повлиять на потерю денег компании! Самым известным примером этого является случай Virgin Media, компании, которая подсчитала, что плохой опыт кандидата обходится им в шокирующие $5,4 млн ежегодно!

№ 5: Кадровые резерв
Кадровый резерв - это место или база, где HR-ы хранят всех своих лучших кандидатов. Кадровые резервы составляют не только кандидаты, подавшие заявки на вакансии, но и привлеченные кандидаты, серебряные медалисты и кандидаты, которые сами присоединились к вашему пулу входящих CV.
Представьте себе, что каждый раз, когда вы открываете вакансию, у вас есть резерв талантов, из которого вы можете просто выбрать лучший! Звучит здорово, правда? Именно по этой причине многие рекрутеры уже приняли эту тенденцию подбора и начали создавать высококачественную базу кандидатов для текущих и будущих потребностей.

№ 6: Управление взаимоотношениями с кандидатами
Управление отношениями с кандидатами (CRM) - это метод управления и улучшения отношений с текущими и потенциальными будущими кандидатами на работу.
Наличие сильного управления быстро стало одним из главных трендов рекрутинга 2020 года. Этот относительно новый метод рекрутинга был представлен миру как решение одной из самых больших проблем в HR - индустрии - привлечение талантов.

№ 7: Социальный рекрутинг
Социальный рекрутинг - это использование каналов социальных сетей для поиска и подбора сотрудников. Этот термин относится к различным способам использования социальных сетей (таких как Facebook, Twitter, LinkedIn и т. д.) и веб-сайты (блоги, форумы и веб-сайты) для поиска, привлечения и найма.
Социальный рекрутинг выходит за рамки размещения текущих объявлений о вакантных рабочих местах в аккаунтах вашей компании в социальных сетях. Он предлагает гораздо больше! Вы можете использовать социальные сети для активного поиска потенциальных кандидатов, построения отношений с ними и поощрения их к подаче заявки.

№ 8: Инструменты автоматизации рекрутинга
Проще говоря, инструменты автоматизации подбора персонала - это программное обеспечение, которое использует новые технологии для автоматизации процесса подбора специалистов. Автоматизация процесса подбора персонала существует уже некоторое время, но теперь она выйдет за рамки HRIS, системы отслеживания кандидатов (ATS) и ПО для рекрутингового маркетинга. Новая тенденция -это программное обеспечение, предлагающее инструменты 2 в 1 - интегрируйте как ATS, так и HR маркетинговые решения на одной платформой.
Эти новые инструменты all in one предлагают помощь в поиске, привлечении, привлечении, адаптации кандидатов. Они также оптимизируют, упрощают и автоматизируют процесс найма, делая его более быстрым и эффективным. Те организации, которые до сих пор слишком медленно внедряют автоматизацию в свои системы подбора персонала, рискуют потерять лучших кандидатов из-за более дальновидных конкурентов.

№ 9: GDPR
Общее регулирование защиты данных (GDPR) - это новый раздел законодательства ЕС, который заменит действующий закон О защите данных (DPA) с целью унификации правил обработки данных в рамках ЕС.
GDPR даст людям больший контроль над их личной информацией, а это означает, что он полностью изменит способ рекрутинга в 2020 году.

№ 10: Рекрутинг на основе данных и HR-аналитика
Рекрутинг на основе данных и HR-аналитика - это выражения, используемые для демонстрации методов, в которых планирование и принятие решений основаны на данных, полученных с помощью HR-технологий, таких как системы отслеживания кандидатов и платформы рекрутингового маркетинга.
Использование метрик, основанных на данных - это тенденция к подбору персонала, которая может дать вам некоторые отличные идеи о том, какие части вашей стратегии найма работают хорошо, а какие имеют место для улучшения. Уделение внимания вашей кадровой аналитике и использование рекрутинга, основанного на данных, как оказалось, улучшают некоторые из наиболее важных показателей найма, таких как время найма, стоимость найма и качество найма.

№ 11: Рефералы сотрудников
Реферальные программы сотрудников, безусловно, являются одним из наиболее продуктивных способов найма талантов и закрытию вакансий.
Многие исследования доказали, что привлеченные сотрудники занимают меньше времени, чтобы нанять и взять на борт, и требуют гораздо меньше денег.

№ 12: Поиск талантов
Активный поиск талантов стал обязательной стратегией подбора персонала. Исследование LinkedIn показало, что только около 36% потенциальных кандидатов являются соискателями. Однако более 90% из них заинтересованы в том, чтобы услышать о новых возможностях трудоустройства.

№ 13: Совместный найм
Совместный найм - это метод найма, при котором как HR-команды, так и команды из других отделов работают вместе, чтобы найти и нанять таланты. Совместный найм чрезвычайно важен, так как он значительно повышает качество новых сотрудников.
Следовательно, текучесть кадров снижается, что положительно сказывается на общей стратегии подбора и найма персонала.

№ 14: Структурированные интервью
Структурированные интервью становятся наиболее популярным типом интервью среди многих работодателей. Почему?
Вот несколько преимуществ структурированных интервью:
  • эффективность
  • объективность
  • справедливость
  • обоснованность
№ 15: Стратегическое выравнивание
Рекрутинг должны быть согласованы с общей бизнес-стратегией! Поскольку компании не могут расти без людей, подбор талантов должен быть более стратегическим. Что это значит? Для того чтобы рекрутинг был более стратегическим, необходимо определить будущие потребности и цели компании. Исходя из этого, следует выявить существующие и потенциальные будущие пробелы в навыках. Основываясь на результатах, HR-команды должны планировать свои усилия по найму для поддержки роста бизнеса!
Хотите больше новостей и бесплатных материалов?
Close
Всегда на связи
Telegram
WhatsApp
Skype
Mail
Phone
Москва
+7 925 908 56 15
hr@itanddigital.ru
lmaiv16@gmail.com