Вопросы и ответы на собеседовании с разработчиком Xamarin

Как мы знаем, Xamarin считается королем кроссплатформенной разработки приложений. Поэтому важно получить представление о том, какие общие вопросы следует задать на собеседовании.

В этой статье мы представим 18 наиболее важных и часто задаваемых вопросов на собеседовании с разработчиком Xamarin. Вопросы для собеседования разделены на две части:

Часть 1. Вопросы на собеседовании (базовая)
В этой первой части рассматриваются основные вопросы и ответы на собеседовании с программистом Xamarin.

1. Что такое Xamarin?
Ответ: Xamarin - это кроссплатформенная среда разработки мобильных приложений, которая используется для создания приложений на базе iOS, Android и Windows. Microsoft разработала Xamarin в 2011 году.

2. Назовите несколько популярных приложений, основанных на Xamarin.
Ответ: Вот список приложений, разработанных с использованием xamarin.

  • Fresh Direct
  • Insightly
  • Evolve
  • Super Giant Games
  • Thermo fisher scientific
  • OLO
  • Bank Survey App
  • Just giving

3. Каковы основные преимущества Xamarin?
Ответ: Ниже перечислены основные преимущества xamarin.

  • Легко выучить
  • Позволяет разработчикам в полной мере использовать собственные технологии
  • У Xamarin есть собственная IDE.
  • Xamarin компилирует приложения в собственной форме.
  • Поддерживает Android, IOS, а также операционную систему Windows
  • Меньше ошибок
  • Нет никаких ограничений.
  • Xamarin в основном ориентирован на пользовательский интерфейс и серверную часть.
  • Общая стоимость xamarin меньше.
  • Позволяет легко делиться между разными платформами
  • Xamarin обеспечивает более быструю разработку.
  • Позволяет легко интегрировать API

4. Каковы недостатки Xamarin?
Ответ: Поскольку приложения xamarin можно запускать на нескольких платформах, с xamarin связаны дополнительные накладные расходы на программное обеспечение.

Разработка приложений с использованием xamarin отнимает много времени.

5. Что такое XAML?
Ответ: XAML означает расширяемый язык разметки приложений. Он используется для определения пользовательского интерфейса в xamarin.

6. Укажите преимущества XAML.
Ответ: Ниже перечислены основные преимущества XAML.

  • Использование XAML обеспечивает большую точность.
  • Когда используется XAML, существует четкое разделение между приложением и кодом. Следовательно, он обеспечивает большую эффективность.
  • XAML следует иерархии родитель-потомок.

7. Что такое процесс установки Xamarin?
Ответ: Для установки требуется следующее:
  • Загрузите установщик xamarin.
  • Запустите установщик.
  • Настройте xamarin.
  • Активируйте xamarin.

8. Что вы имеете в виду под привязкой данных в Xamarin?
Ответ: Привязка данных используется для автоматического обеспечения синхронизации между пользовательским интерфейсом и источником данных. Когда привязка данных включена, элементы пользовательского интерфейса автоматически отражают изменения данных или бизнес-модели и наоборот.

9. Какие различные типы моделей привязки данных доступны в Xamarin?
Ответ: Ниже приведены различные типы моделей привязки данных в xamarin.

  • Дефолт
  • Односторонний: изменения источника отражаются в цели.
  • Один путь к источнику: целевые изменения отражаются в источнике.
  • Двусторонний: изменение источника влияет на цель и наоборот.

Часть 2 - вопросы на собеседовании Xamarin
Давайте теперь посмотрим на расширенные вопросы и ответы на собеседовании Xamarin.

10. Что вы понимаете под Xamarin.forms?
Ответ: Xamarin. Форма представляет собой платформу, которая предоставляет разработчикам возможность создавать кроссплатформенные приложения для Android, IOS и Windows.

11. Назовите различные макеты, доступные в Xamarin.forms.
Ответ: Вот список макетов, доступных в Xamarin.forms:

  • Ведущий контента
  • Просмотр содержимого
  • Рамка
  • Прокрутка
  • Просмотр шаблона
  • Абсолютный макет
  • Сетка
  • Относительный макет
  • Макет стека

12. Объясните различные типы страниц, доступных в Xamarin.forms.
Ответ: Ниже приведены различные типы страниц в Xamarin.forms:

  • Страница содержимого: на этой странице отображается отдельная страница, такая как контейнер, например, в виде прокрутки или макета стека.
  • Страница навигации: эта страница управляет навигацией и пользовательским интерфейсом.
  • Страница с вкладками: позволяет перемещаться по дочерним страницам с помощью вкладок.
  • Страница Master-Detail: используется для управления двумя типами панелей информации.
  • Шаблонная страница: эта страница позволяет нам отображать полное содержимое страницы с базовым классом или страницей содержимого и шаблоном элемента управления.
  • Страница карусели: используется для обеспечения жестов смахивания, как и в галерее.

13. Какие типы сценариев используются в Xamarin .forms?
Ответ: Ниже приведены различные типы сценария , используемого в Xamarin .forms:

  • Просмотр для просмотра привязок
  • Связывание с моделями
  • Обратные привязки
  • Связывание с коллекциями

14. Какие различные элементы используются в Xamarin?
Ответ: В Xamarin используются следующие типы элементов:
Язык C #
  • Фреймворк Mono.net
  • Компилятор
  • Инструменты IDE

15. Какие языки программирования поддерживает Xamarin?
Ответ: C # - это язык программирования, поддерживаемый xamarin для разработки приложений. Кроме того, xamarin обеспечивает поддержку XAML для создания интерактивных пользовательских интерфейсов.

16. Перечислите различия между собственными приложениями и кроссплатформенными приложениями?
Ответ: Чтобы разрабатывать собственные приложения, мы должны выбрать конкретный язык для разработки собственных приложений. В этом случае необходимо разработать другой код для работы в разных операционных системах. Для собственной разработки используются языки Objective C, C #, Java и Swift.

В случае кроссплатформенных приложений один код может работать в разных операционных системах. Код заключен в слой собственного приложения, но это всегда требует настройки пользовательских интерфейсов.

17. Объясните жизненный цикл приложения Xamarin.forms?
Ответ: Жизненный цикл означает серию шагов, выполняемых от начала до конца приложения. В жизненном цикле приложения Xamarin.forms есть три этапа:

  • При запуске: вызывается при запуске приложения.
  • OnSleep: вызывается каждый раз, когда приложение переходит в фоновый режим.
  • OnResume: вызывается, когда приложение возвращается на передний план из фона.

18. Укажите различные выходные файлы расширений, созданные из xamarin.forms.
Ответ: Когда мы запускаем приложение Xamarin, оно может генерировать следующие пакеты приложений:

  • .xap / .Apps для windows phone 8, Windows, UWP
  • .ipafile для iOS
  • .apkfile для Android
Перечисленные выше вопросы дают четкое представление об интервью с разработчиком Xamarin. Мы надеемся, что вопросы, перечисленные в этой статье, помогут вам оценить и нанять лучшего программиста в вашу компанию!
Хотите найти талантливого специалиста?
Оставьте заявку и получите в подарок список вопросов для сбора рекомендаций на сотрудника
Заявка
Close
Всегда на связи
Telegram
WhatsApp
Skype
Mail
Phone