Социальный рекрутинг (СР) – это современный способ коммуникации рекрутера и кандидата, это прекрасный способ привлечения кандидатов, которые не находятся в поисках работы.
Почему стоит использовать
● Эффективный инструмент поиска и привлечения «недоступных» кандидатов
● Бюджетно
● Поиск крутых экспертов!
● Инструмент стремительного распространения информации
● Современный способ коммуникации
Facebook — социальная сеть, в которой лента живёт своей жизнью, все публикуют много контента. Отличительной чертой работы с Facebook также служит тот факт, что здесь большой охват — это второй по посещаемости ресурс в мире. Публиковать можно в любом количестве, часто и всевозможного формата. Чтобы посты цепляли и выделялись из потока другого контента, стоит создать единый стиль публикаций. Разноплановая целевая аудитория для поиска сотрудников по всем направлениям
LinkedIn — социальная сеть для профессионалов, здесь специфическая и довольно серьезная аудитория. Ориентир на Европу. Целевая аудитория в основном TOP-менеджмент и IT. Платная публикация вакансий Создавать обсуждения — это бесплатно. Они будут появляться в ленте подписанных на вас пользователей.
Основные правила заполнения личного аккаунта. Оформляем профиль Эффективность профиля — это индикатор, показывающий, достаточно ли сведений о вас и ваших профессиональных качествах для установления новых деловых контактов.
- ФИО
- ваше реальное имя и фамилия
- Фото
- Не используйте личные фото с детьми/мужьями/друзьями/селфи и тд.
- Возьмите нейтральное фото, но и не паспорт! Фото должно показывать вас таким, какой вы есть в повседневной жизни.
- Город
- реальный город проживания
- Контакты
- почта/скайп/телефон по желанию/ссылки на другие профили/мессенджеры
- Должность и компания
- название компании и должность
- в некоторых СС опишите кратко свои ключевые навыки, обязанности и достижения
- Образование
- основное образование
- курсы/тренинги и прочие профильное образование
- Посты / личная лента / группы
- ваша лента должна включать профессиональные статьи/юмор/события/новости и т.д. (перепосты/лайки/личные посты)
- комментируйте расшаренные посты, делитесь своим мнением
- инициируйте общение с коллегами, отмечайте и спрашивайте их мнение по каким-либо вопросам
- отслеживаемый контент/группы должны быть также профильными
- постоянно обновляйте информацию, чтобы зашедший к вам человек понимал, что вы активны
- Ссылка на профиль
- Должна быть простой и короткой, чтобы люди могли без труда отыскать вас.
- Сеть контактов
- добавьте в свою сеть коллег по цеху
- отправляйте запросы ведущим лицам в вашей отрасли, отслеживайте их контент
- смотрите рекомендуемых вам людей, знакомьтесь с ним
Формируйте свой
личный hr-бренд: будьте активны, вступайте в профессиональные группы, знакомьтесь с ведущими специалистами в вашей области, обсуждайте интересные посты, делитесь своим мнением, задавайте вопросы и создавайте свои обсуждения по насущным темам. Вы должны быть экспертом в своей области, сформировать доверие к себе как профессионалу и человеку